Песня не прощается с тобой
Я, как музыкант из категории «не очень профессиональных», про которых написано тут, постараюсь пояснить, в чём проблема.
Итак, последние 15 лет жизни я занимаюсь музыкой. Всем остальным, таким как ежедневное хождение на работу
А ещё я когда-то в детстве занимался в кружке бардовской песни и там меня научили бренчать на гитаре. С тех самых пор я, в общем-то, знаю сотни этих ваших «централов» и прочего дерьма.
И я с удовольствием бы приобщил людей к прекрасному во время посиделок за пивком, но…
— А ты знаешь эту… «Фантом»?
Да, знаю. Как не знать. Её все знают. Я её играл больше раз, чем ваш возраст в неделях. Я больше не хочу её слышать никогда.
Туда же строго весь Цой, которого я ненавижу уже за то, что сильно подозреваю, что он написал за свою недолгую жизнь 2 песни. И туда же песня «Всё идёт по плану».
Но все эти люди меркнут перед знаменитым: «Мурку можешь?»
Какое на хрен приобщение к прекрасному, если круг интересов всех людей ограничен десятком неплохих песен, которые лично я играл в общей сложности 100500 раз, и десятком вопиющего владимирского гопстопа, который просто полное говно? И аргументация «ну чё те в падлу что ли?» не помогает.
А когда хочется спеть что-то хорошее, не заезженное, красивое, глубокое, то никто не слушает. Всем насрать. Всем хочется «Ой-йооооооо», чтобы подпевать, чтобы душа свернулась-развернулась. Кто повежливее — ждёт, когда ты закончишь, а кто-то, даже не дожидаясь, перебивает и требует свою любимую «Кукушку».
Никакого приобщения к прекрасному в этом нет. Мне в падлу постоянно бренчать одно и тоже. Вы задолбали.
P.S. А когда собираешься с музыкантами, то под пивко можно бренчать, что хочешь, а товарищ подыграет тебе, на чём найдёт, даже если первый раз слышит песню, и будет и варган из прищепки и барабаны из стола, это очень часто выходит круто. Учитесь любить музыку, а не «ой-йооо».