Те же игры, только инди
А меня задолбало отношение к инди-играм. Дескать, «если инди — значит, по определению фуфло».
Да, не спорю, среди инди-игр выходит много фуфла, однако именно там, а не среди компаний, боящихся коммерческого провала, случаются настоящие прорывы.
Именно инди подарили нам игру Superhot, где время идёт, только когда ты движешься. ААА-игры побоялись бы такой новации.
Между прочим, всеми любимый «Ведьмак» в первой части тоже был инди-игрой на престарелом движке от NWN.
А вы помните, сколько человек делало первый Doom?
Ей богу, даже крупные издатели въехали в то, что инди — это хорошо. Компания Ubisoft, к примеру, спонсирует интересные инди-проекты, и именно это подарило нам такую милую сказку, как Child of Light.
Вы помните Minecraft? Да-да, это тоже инди.
А самый хардкорный симулятор конного боя? Mount and Blade, любимый миллионами игроков, — это махровая индюшатина.
В общем, задолбали наезжать на инди-игры.