Задолбали корявые заимствования в русском кино.
Большинство сценаристов плохих фильмов никогда не слышали, что стыренные из успешных книг или фильмов сюжетные ходы, о ужас, надо привязывать к конкретным событиям внутри вашего собственного повествования!
Что драматическая сцена не сработает, если между задействованными в трагичной сцене персонажами не было вообще никаких отношений кроме официально-деловых!
Что читателю/зрителю будет глубоко фиолетово и по барабану на трагическую смерть персонажа, если вы нас с этим персонажем не познакомили через сюжет.
И великая жертва, не сыграет свою роль, если она ничего не стоит сделавшему её персонажу. Зритель не будет сопереживать картонным персонажам, если вам самим плевать на их проработку!
Так сложно, что ли, сообразить, что детали из разных наборов, чтобы соединить в один, надо доработать напильником и склеить, а не просто живописно раскидать по сюжету?
Образно говоря, если выдрать двигатель из спортивного авто и воткнуть его в малолитражку, присоединив только к бензобаку, машина никуда не поедет!
Если делать Франкенштейна, то подсоединять надо всё, иначе ездить оно будет только с горки, с толкача, недолго и не далеко.