Мне много приходится ходить по частному сектору, да что там — я и сам в подобном месте живу.
Уже не удивляет, что за каждым — за очень редким исключением — забором, стоит лишь приблизиться метров на двадцать-пятьдесят, немедленно срабатывает звуковая сигнализация в виде истошного лая. Раздражает, конечно, и в первую очередь тем, что держаться на безопасном расстоянии не позволяет ширина улиц. Хочешь, не хочешь — иди и слушай.
Но ладно, в конце концов, это их личное дело. Ваше право завести себе чудище со встроенным датчиком движения, срабатывающим на каждый чих — хоть птица пролетит, хоть снежинка упадёт, и круглосуточно наслаждаться волшебной музыкой живой природы. Вот что реально достало — так это таблички на тех самых заборах.
Потому что банальное «Осторожно, злая собака!» в наше просвещённое время уже мало кого удовлетворяет. Хочется, знаете ли, чего-то большого и светлого. И тут на зов является Муза с собачьим хвостом и начинает выгавкивать из себя… оригинальное.
«Собака злая, цепь китайская». Смешно, да. Даже на третий-четвёртый раз ещё можно улыбнуться. Но, о боги древней Эллады, как можно смеяться над шуткой, которая тиражируется на каждой третьей калитке?!
«Я добегу до забора за две секунды, а ты?» Что вы, я за две секунды даже мимо не успею пройти. И забыть это оригинальное высказывание, к сожалению, тоже, потому что оно же подстерегает меня на следующем заборе.
«Злая собака, прокусывает шины». Очень эффективно против наглых воров, заезжающих в ворота на тачке. Очень убедительно. Очень смешно, особенно сопровождающие этот гениальный текст картинки. Если не Шишкин, то Малевич-то уж точно.
«Злюкен собакен, яйцен клац-клац». Это сражает наповал с одного выстрела. Но безымянным создателям шедевра этого мало, и они просто обожают добавлять картинки. Видимо, для особо альтернативно одаренных. На картинке — ножницы и сами понимаете что. И это последнее особенно полюбилось народу.
А знаете, что сказал про народ Ленин, после чего его высказывание дополнил один известный юморист? «Искусство принадлежит народу. Так ему и надо».