Как человек, прошедший это, могу ответить, зачем нужен семейный тапёр. Если, конечно, речь о мальчике.
Ну, во-первых, вдруг окажется, что способности таки действительно есть? Современные музыкальные школы — заведения суровые, их работу оценивают, в частности, по проценту поступающих в консерватории и профессиональные училища. А повторяемые с придыханием биографии великих музыкантов пестрят эпизодами родительского насилия в этом отношении.
Ты что — лучше Моцарта? Даже если определённый процент мамаш и воображает, что отдают ребёнка в кружок, вроде как лепить из глины, рисовать песком и играть в шахматы — нет, только хардкор, только подготовка к профессии!
Во-вторых, если окажется, что способности, кхм, ниже желаемого. Тут в ход идут два аргумента. Для начала, перспективы коммуникации со сверстниками и особенно — со сверстницами, в период полового созревания. Короче, производить впечатление на соседских девушек, если уж не получается на концертные залы и филармонии.
И наконец — самое главное. Даже минимальные навыки подобного рода могут помочь тебе в армии! Пока твои сослуживцы будут копить канавы и бегать в противогазах, ты попадешь в музбат!
Ну вот как-то так.