Подпольные кустурицы
Работаю начальником павильонного корпуса на киностудии. Регулярно сталкиваюсь с какими-то залётными персонажами, пришедшими на кастинги или просто поглазеть на съёмки, причём совершенно не ориентируясь, что и на какой киностудии города снимается. Некоторые — полные уникумы.
Стук в дверь. В кабинет заходят два деда-бодрячка:
— Добрый день, не подскажете, где здесь у вас «Алые паруса»?
— Какие «Алые паруса»?
— Это фильм по произведению Александра Грина.
— Извините, у нас такой фильм не снимается.
— (безаппеляционно) Нет, снимается. Уже третий день.
— Возможно, вы перепутали киностудии. (В трёх станциях метро есть ещё одна — часто промахиваются.)
— У нас точная информация, что снимают именно у вас.
— Боюсь, что вас дезинформировали. У нас такое кино не снимается.
— Мы вот шли к вам, по дороге встретили женщину, спросили у неё, и она сказала, что у вас снимают.
Ситуация начинает попахивать шизофренией.
— Я не знаю. у какой женщины вы спрашивали, но я отвечаю за павильоны и лучше знаю, что там снимается, а что — нет. Как вы считаете?
— (с надеждой) Может, они снимают нелегально?
— Как бы они ни снимали, они должны делать это в павильонах, а в данный момент у нас все павильоны пустые.
— А может, они снимают, а вы об этом не знаете?
— (из последних сил держа себя в руках) Такого не может быть в принципе. Павильоны пустые, они закрыты, на воротах замки, ключи от замков у меня в кармане.
— Может, они как-то с другой стороны зашли? (Да, #&%, стену разобрали или подкоп сделали!)
— Нет, не могли они зайти с другой стороны.
— Может быть они снимают не в павильонах, а где-то ещё, в каких-то комнатах?
Вот оно, моё спасение!
— (крайне доброжелательно) Возможно. Понимаете, я ведь отвечаю только за павильоны и там их точно нет. Но я же не директор киностудии и не знаю, что происходит в каждой комнате. Так что вы походите и поищите.
Воодушевлённые открывшимися перспективами, дедки бодро выгребаются из кабинета. По слухам, они бродили по киностудии ещё часа два, стучась и заглядывая во все комнаты и кабинеты.