bash.im ithappens.me zadolba.li
34846

Игра на выбивание

Дорогая любительница мобильных игр с донатом! Для начала уточню: я не пытаюсь заглянуть в ваш кошелёк, вы вольны распоряжаться своими средствами как душе угодно. Даже если вы воспримете сию задолбашку, вы не измените сложившегося порядка вещей (он и является предметом задолбашки), но всё же предлагаю выслушать.

А задолбало текущее состояние отрасли мобильных игр во всех аспектах и проявлениях. Во-первых, полномасштабный и всепоглощающий кризис идей. Большинство игр — это убивалки времени в стиле «три в ряд», отличающихся только стилем и видами монетизации. Игры с сюжетом? Может быть, тренировка для мозга? Не, это слишком сложно. Разработать игровой баланс, чтобы игровой процесс был равномерным. Не, зачем напрягаться, когда легион игроков спокойно заплатит за «80 кристаллов», чтобы пройти сложный момент.

Во-вторых, просто возмутительное количество, качество рекламы и способы её навязывания. Оглушительные рекламные вставки, лживые демонстрации игрового процесса — мне на полном серьёзе пытались рекламировать игру, показывая на видео кадры из «Героев меча и магии 5» — игра 2006 года для ПК. При этом напоминают, что это насилие над ушами, глазами и мозгом можно убрать, купив VIP статус в игре. И ведь покупают, вместо того, чтобы послать в известном направлении настолько неприкрытое издевательство!

В-третьих, омерзительные способы монетизации. Разработчики игр на ПК и других старых платформах уже давно не позволяют себе в проектах систему pay-to-win, а вот в мобильной разработке — это краеугольный камень монетизации игр. Купи этот супер-меч за полторы тысячи реальных и иди, побеждай других игроков, которые не столь расточительны в вопросах виртуальных покупок. Если это не онлайн-игра, то вот тебе сложные уровни, которые иногда специально сделаны непроходимыми без доната. Победа за счёт навыков и умений? Битва умов? Не, зачем, если игроки только рады купить примочку, чтобы легально читерить в игре.

И пока игроки поддерживают рублём эти порочные практики, то и отношение к ним, как и к разработчикам этого, с позволения сказать, контента, будет в лучшем случае пренебрежительным.