Дихотомия свиборгов
Заметил два чудо-лагеря среди пользователей фототехники: научившиеся худо-бедно снимать и гордо смотрящие свиборгами на мыльничников и говнозеркальщиков, выкладывающих в соцсети шлак, дабы показать его друзьям-родственникам-соучастникам; и неумеющие и нежелающие учиться снимать и ещё более гордо смотрящие свиборгами на тех, кто занимается столь бесполезной дуростью, как фотография.
Что характерно, смысл есть как в тирадах брызжащих едкой слюною нелицеприятной правды адептов прекрасного искусства, поношающих не претендующие на какую-либо художественную ценность (но зачастую весьма точно передающие настроение момента низким качеством снимка и красными глазами) снимки убогих слепцов из соцсетей и личного окружения, так и в отповедях нежелающих задрачиваться мелочами фотоискусства господах, снимающих исключительно своих милых (а что спорить?) кошечек-собачек, дорогих сердцу родственников-друзей, себя на фоне заграницы и иногда цветочки-листики. Получается, что первые на говно исходят от того, что никто ими не восторгается, а вторые сатанеют от того, что положено восторгаться кем-то другим, хотя все вроде одинаковой фигнёй маются, разве что малость по-разному.
А всем просто хочется счастья. Одним видится, что самореализация в роли фотохудожника сделает их счастливее, но не чувствуя восхищения, они обходятся возможностью поносить других и самоутверждаться. Другим видится, что фотоаппарат должен фотографировать за них, а он не фотографирует. Их это злит — а тут первые, за которых фотоаппарат как будто бы всё же снимает…
Будьте проще и добрее.