Классика: теория относительности
Задолбали снобы. Этот такие люди, которые любят самоутверждаться за счёт классики. Логика проста: если ты хвалишь классику — ты в толпе, а если критикуешь, значит, разбираешься лучше прочих и видишь её недостатки. Вот только сегодня много развелось тех, кто обхаивает известные и признанные работы, чтоб казаться умнее, не понимая их ценности. И тогда выясняется, что у Пушкина полно глагольных рифм, что Элвис, «Битлы» и Меркьюри просто удачно попали в струю, фильм «Крёстный отец» в подмётки не годится книге, а за Эйнштейна всё сделали последователи.
И когда смотришь на очередную физиономию, которая из своей лужи поливает грязью тех, кого история уже запомнила, распинаться и объяснять всю глубину неправоты не хочется. Не поймёт это тело твоих доводов и обоснований: все познания о предмете в лучшем случае ограничиваются прочитанной недавно статейкой какого-то псевдокритика. Проще послать придурка и идти своей дорогой. Но даже тут можно запачкаться: обзовут пердуном и потребуют обоснования. Не буду я метать бисер перед свиньями, задолбали!