Станиславского на них нет
Ох, сколько копий уже было сломано в спорах о современном кино и роли женщин в нём. Вот и очередная воительница взывает к спокойному обсуждению фильмов, но при этом использует аргументы, к кино не имеющие никакого отношения.
Что, как правило, делает фильм успешным? В большей степени режиссура, сценарий, актёрская работа. В меньшей — работа оператора, звукорежиссёра, монтажёра, арт-директора
Например, в оригинальных «Охотниках за приведениями» сама история фантастична, но вот герои, их дружба, образ жизни и поступки не вызывают недоумения и раздражения, оттого и кино смотрится интересно и живо. В новом переиздании история тоже неплохая, но вот герои, их поступки и ситуации, в которые они попадают, вызывают уйму вопросов. Новые фильмы по «Звёздным войнам» и вовсе шиты белыми нитками и не выдерживают никакой критики.
Вот и новые «Подруги Оушена» вызывают вопрос уже самой фабулой сценария. Организованная преступная группа, целиком и полностью состоящая из женщин, профессионально занимающихся воровством и мошенничеством? Поверить в одну-двух аферисток зритель ещё может, история знает немало таких девиц, но вот насчёт восьми… Сценаристам и режиссёру придётся весьма постараться, чтобы убедить зрителя в реальности происходящего.
При этом есть фильмы, где женщина в главной роли вовсе не вызывает нареканий и бурления говн насчёт феминизма. Вспомним серию «Чужой», недавнего «Безумного Макса», «Обитель зла», «Ангелов Чарли» и другие не менее успешные картины. Та же «Взрывная блондинка» является весьма успешным и интересным кино, кстати. В подобных фильмах героини, их поведение и поступки не вызывают сомнений.
Поймите, недовольство вызывает не столько «женские» ремейки, сколько сам Голливудский маховик ремейков, который, поняв, что новыми спецэффектами зрителя не заманишь, пытается выдать женских героев за новую фичу. Товарищи киноделы, вы либо делайте нормальное продолжение, либо оставьте франшизу в покое, задолбали!