Интересную форму иногда принимают ответы: человек описал тех, с кем он не согласен, поспорил и в своих глазах победил. А ты сидишь и думаешь: где он взял настолько соломенного оппонента для битья? Это ж надо было специально поискать.
Вот тут нас, книголюбов, стращают натурализмом. Но постойте! Ведь, во-первых, фильм по книге — это не то же, что «исторически достоверный фильм». В произведении, особенно в фэнтези, автор многое опускает. И потому киноавтор может показать зрителю красивую сказку, не противореча книге. Беззубых крестьян оставьте историкам — мы смотрим фэнтези, тут сам автор эльфам быть велел.
А, во-вторых, когда киношник, в угоду картинке, изменяет важные подробности, мы, книголюбы, возмущаемся. И то, что средневековый негр-кардинал ужасен, ничуть не отменяет того, что накаченный ведьмак ужасен тоже. Если в книге одна из трёх сестёр столь некрасива, что не надеется выйти за муж, а кинозритель не может угадать, которая из трёх актрис — она, то это плохой каст. Когда герои — постоянно голодные дети из нищего поселения, а при виде актёров хочется, вслед за блогером, сказать: «Вы только посмотрите на эти голодные истощённые хари!» — это плохой каст. С чего вы взяли, что фанатов волнует только раса? Нас волнует всё, что автор посчитал нужным описать.
Просто, когда ты говоришь, что не видишь в дяде-Боярском юношу-Д'Артаньяна, все просто пожимают плечами. А вот когда говоришь, что тебе не нравится темнокожая Гермиона — тотчас прибегают «не расисты» и раздувают тред до небес. А потом тебе же начинают рассказывать, что тебя волнует только раса. Задолбала всеобщая зацикленность на цвете кожи. Даёшь похожих на себя самих героев — по всем параметрам!