За качество надо платить
Дорогой товарищ по несчастью, как я вас понимаю!
Но, кроме уже перечисленных задолбашек мастера-самоделкина, есть ещё одна, которая появляется не сразу. Покуда плетёшь-ваяешь для себя или в подарок, с этим всё ОК, но как только пытаешься сбыть излишки… Каждый второй пытается сбить цену. Объясняешь на пальцах: материал стоил столько-то, часов потрачено столько-то, ещё вот такую-то сумму будет стоить пересылка в ваш райцентр. А в ответ: «Ой, да я смотрел, материалы можно и дешевле найти, и племяшка моя шьёт (вяжет, плетёт) быстрее, и отечественная почта пересылает не так дорого».
Люди, ну как вы не понимаете? Да, можно взять, например, дешёвый китайский бисер, а можно — японский, в разы дороже. Разница налицо, но вам же надо «шоб красиво и ровненько» — тогда платите за качественный материал. Да, я могу перелопатить кило «китайца», подбирая бисеринки по размеру — но тогда платите за потраченное время, его уйдёт в два-три раза больше. Опять же, красивая качественная работа, штучный экземпляр — это не быстро, поскольку нет готовых лекал, узоров
Всегда, всегда можно отличить вещь, сделанную из качественного материала, и вещь, слепленную из говна и палок. Вы же почему-то не удивляетесь ценам, приходя в фирменный магазин? Почему там вы не начинаете торговаться, заявляя, что, мол, соседка Зина на рынке такие же кроссовки в три раза дешевле продаёт? Да потому что отлично понимаете: у рыночных кроссовок подошва из картона, а верх из кожи молодого дермантина, и сроку им — до первого дождя. Да и строчка кривовата, и «Абибас» какой-то подозрительный…
А почта — это вообще отдельная тема. Даже если я упакую товар в километр пупырчатого полиэтилена и жестяную коробку, я не могу гарантировать, что её нигде не придавят. Рекомендованный же мною перевозчик знает, что такое «Осторожно! Хрупкое!», и несёт ответственность за целостность вещи.