bash.im ithappens.me zadolba.li
37575

В любом деле важно определить приоритеты, иначе второстепенное, хотя и нужное, отнимет все силы и не даст дойти до главного

Здравствуйте, уважаемая гомофобка Даздраперма! При всём уважении к вам, сочувствии к вашему положению и абсолютно безотносительно к ЛГБТ, боюсь, вы не вполне правы в своей аргументации. Попробую объяснить, почему.

Из миллиона актуальных проблем вы назвали три: безработицу, падение уровня образования и недоступность вакцинации. Готов согласиться: всё верно. Но… в современном мире это так не работает.

Во-первых, скажите, пожалуйста: кто и каким образом будет проводить грань между проблемами, требующими решения, и проблемами, которые могут подождать? Почему миллион проблем важен, а миллион первая — перебьётся? А может быть, важна только первая сотня? Тысяча? Десяток? Или вообще — давайте отставим всё, кроме названных вами? Тут люди ипотеку не выплатили, а кто-то про качество дорог! И как можно быть недовольным нерегулярным движением общественного транспорта, когда у Даздрапермы кран на кухне капает? Естественно, автобусы водить некому, все срочно побежали переквалифицироваться в управдомы!

А если устроить финальный чемпионат? Образование против вакцинации? На что бюджет расходовать, не подскажете? Как можно вообще думать об образовании, когда не все ученики и педагоги привиты? Или, напротив, как можно ломать учебную программу ради какой-то вакцинации? Кому потом будут нужны эти выпускники — здоровые, но с двойками?

Во-вторых, вопрос ещё и в пространственных рамках. То есть я интуитивно догадываюсь, что своя рубашка всегда ближе к телу, но до какой степени? Вот вы говорите, что люди вашего города ездят в соседскую область прививаться. Ну и что? Вам-то что? Я так и не услышал, как это касается именно вашей семьи.

А если вы признаёте возможность переживать и за земляков — не боитесь, что завтра кто-то скажет: да как вы вообще смеете думать о капающем кране, когда в Африке дети голодают и живут без водопровода и образования вообще? Как ваша совесть допускает, что ваш ребёнок пользуется услугами репетитора, в то время как чей-то другой — умирает от смертельной, хотя и излечимой при наличии средств болезни?

И, наконец, в-третьих. У меня проблемы, допустим, ерундовые по сравнению с вашими. Вот, подстричься не смог. Очередной экземпляр для коллекции хочу добыть. Даже с работы меня не уволили пока что, хотя тучи, говорят, собираются. И что будет, если вдруг набатом грянет: никаких коллекций, пока хоть кому-то в этом мире негде жить! Никаких стрижек, пока хоть кто-то голодает! А ведь было, было…

Ну ладно я — а если в целом? Когда кто-то сверху решает, что твои проблемы — ерунда по сравнению с мировой революцией, на которую мы срочно должны направить силы и средства, резко падают стимулы и к работе, и к самосовершенствованию. Зачем зарабатывать больше, если всё уйдёт на лечение абсолютно незнакомого Димочки, маме которого, возможно, следовало бы получше следить за собственным здоровьем.

Кстати, очень скоро после перехода к подобной системе решения проблем эти же вопросы ей будут задавать все — от соседей до компетентных органов. Если мне должно быть стыдно за проблемы чужой семьи, то я приобретаю законное право изучать их детально, включая содержимое трусов. А то, не рожали бы Димочку, не умерла бы Лидочка…

Едва ли у нас было бы много научных открытий, если бы кому-то когда-то не удалось посидеть и побеситься с жиру в комфорте и достатке. Несмотря на то, что дети в Африке голодали. А если я перестану стричься, к детям Африки присоединятся ещё и парикмахеры.

Что? Вы как раз об обратном? Именно вы и не хотите лезть чужим людям в трусы, а они, напротив, этого хотят? Кто-то стремится решать за вас, что интересы ЛГБТ-сообщества должны быть важнее для вас, чем потеря мужем работы? Так я и говорю: зачем вы им уподобляетесь в своих аргументах?