bash.im ithappens.me zadolba.li
17492

Приключения только начинаются

10 июня 2015, 14:48

Меня задолбали люди, вбивающие в голову своим детям (и, при случае, всем остальным), что детство/студенчество — лучшая пора в жизни. Потому что обычно эти люди имеют в виду следующее: дальше ад, каторга, радуйся сейчас.

Господи, неужели эти товарищи не понимают, что роют могилу своим детям? Хм, наверное, не понимают, они сами уже в такой могиле лежат.

Неужели не понять, что счастье зависит не столько от того, как много ты достиг, сколько от того, как ты к этому относишься.

У меня было чудесное детство. И насыщенная, прекрасная юность. Были и ошибки, и правильные решения, было многое. Но я не хочу туда возвращаться. Потому что жить надо здесь и сейчас. Потому что здесь и сейчас я вижу кучу возможностей, кучу поводов быть счастливой.

Я знаю, что многих задалбывает работа и быт. Но я хочу работать. Я люблю свою профессию. Она сложная, но я хочу разбираться и вгрызаться, это приносит мне удовлетворение. И я знаю, что семья и быт — это непросто. Но я хочу этого. Я мечтаю об этом, я хочу справляться с этими сложностями. Почему, почему, люди, вы видите в этом только бремя? До тех пор, пока судьба не отнимет, потом-то вы понимаете, что было ещё и счастье.

Ещё меня задолбали люди, которые считают, что любая работа, не являющаяся внешне творческой — это клеймо, скукота и навязано обществом. А также считающие, что семейное счастье — исключительно стереотип. Этого нельзя хотеть, люди, которые к этому стремятся, зомбированы.

Так вот, я юрист и я обожаю свою работу — она очень творческая и разнообразная. А ещё я хочу семью. У меня есть такой же юрист рядом, мы оба хотим семью и не считаем, что это клеймо и бремя, которое априори скучно.

Приключением может стать любое событие в жизни. Важно то, как ты это воспринимаешь и с кем разделяешь.

17491

Исповедь Священной Черепахи

10 июня 2015, 14:36

Здравствуйте! Позвольте представиться, я — Священная Черепаха.

Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что деловые встречи имеют определённый формат, в рамках которого опоздания больше 10 минут требуют извинений, а более 15 — недопустимы. Я соблюдаю дедлайны, если подписался под сроки, без напоминаний высылаю обещанные файлы, читаю почту не реже раза в час, оперативно отвечаю на звонки.

Но, чёрт возьми, в своё свободное время я хочу и буду чувствовать себя свободно: если мои друзья собрались встретиться в семь, я спокойно подъеду в половину восьмого. Или в восемь. Или в начале девятого. Потому что точно знаю — вечеринка продлиться далеко за полночь, и мое отсутствие её началу не помешает. И мои друзья это знают, только вот вам необходимо, чтоб всё было ровно так, как вы себе задумали.

Я не буду выбегать из дома, не поев, только из-за того, что вы уже оделись и «ждёте меня в дверях». Да, я буду принимать душ именно 15 минут и ни минутой меньше, даже если вы уже готовы выходить. Я не буду спешить, запрыгивая в ботинки на ходу, потому что вы причитаете «сколько можно копаться». Я буду лежать и читать планшет по 10 минут каждое утро, даже если вам кажется, что я могу этого не делать.

Знаете, почему? Потому что это моё личное время, и мне плевать, какие у вас на него планы!

Я буду заезжать в нужные мне магазины, потому что вы едете на моём авто, потому что я за рулём и я делаю вам одолжение уже тем, что вы катаетесь с комфортом, а не шлёпаете пешком. Я буду выбирать «ерунду» по пятнадцать минут, потому что я, в отличие от вас, понимаю, что привезти то, что нужно — важнее, чем просто приехать вовремя.

Я буду курить, наслаждаясь утром, потому что моё удовольствие мне важнее ваших целей. Да, вы не ослышались, мои цели мне важнее ваших.

А вам право понукать окружающих никто не давал. Хотите уступок — просите вежливо, просите сдержано, просите учтиво. Никто не обязан «пошевеливаться» только потому, что у вас припекает в джинсах.

17490

ПДД от Ш до Б

10 июня 2015, 14:24

Меня до зубного скрежета задолбали люди с откровенно плохим зрением, садящиеся за руль. Даже если днём и по знакомой дороге.

У меня мама офтальмолог, к ней приезжают на своей машине люди с 10% зрения — это почти слепые! С полуубитым нервом или высоким глазным давлением, отчего периферическое зрение отсутствует напрочь, а видят они небольшой кружок исключительно по центру.

Многие жалуются, что на дороге сплошь олени. Но это ж хуже! Люди просто не видят! И продолжают выезжать на своём транспортном средстве повышенной опасности в массы. Мне страшно переходить дорогу даже по зебре, даже под светофором! Вы вдумайтесь! Представьте, что за рулём какого-нибудь внедорожника сидит человек, который видит мир, как совокупность неотличимых размытых пятен. Я знаю человека, который при зрении -12 на оба глаза видел только «ну вот беленькое внизу — это разделительная полоса» — и всё. А ещё дорогу переходят дети. А ещё такие люди с трудом видят поворотники, светофоры, пешеходов, другие машины, напрочь не видят знаки и едут почти наощупь, не снижая скорости и не включая аварийку. Они же гордые водители, как же без машины-то!

У меня большая просьба к тем, кто выдаёт им мед. справки перед получением прав. К тем, кто выдаёт им эти их покупные права. Прекратите! Перестаньте пускать на дороги слепых безответственных людей! Люди! Если у вас проблемы со зрением — лечитесь. Если не можете — пересаживайтесь на общественный транспорт! Но пожалуйста! Пожалуйста! Не садитесь за руль! Не создавайте аварийные ситуации одним своим присутствием в потоке машин! Быть может, тогда движение станет чуточку безопаснее, а ПДД станут более актуальными и применяемыми.

17489

Юбка преткновения

10 июня 2015, 14:12

Накипело. Простите меня сразу, хорошо?

Дело в том, что я не ношу брюки. Только юбки, причём либо ниже колена, либо совсем в пол. В основном — строгого покроя, серые или чёрные. Нет, я не в секте. Нет, это не комплексы. Мне просто не нравится: да, представьте, бывает и такое.

Так вот, я не понимаю, почему люди (не все, большинство вообще не обращает внимания на мой внешний вид) сразу начинают связывать мою любовь к длинным платьям и юбкам с моей религией.

Да, я хожу в храм. Но я правда устала отвечать на одни и те же вопросы: нет, я не собираюсь в монастырь. И в матушки тоже. Нет, меня дома родители не бьют за накрашенные ресницы и маникюр. Нет, это не они заставляют меня ходить на службы. Они вообще не религиозные. А я почему хожу? Да потому что ищу веру, мне это важно, это — мое личное дело, вас не касающееся.

Ещё больше бесит то, что «очень умные» прожженные атеисты сразу начинают умалять мой интеллект. Оговорюсь сразу: я ничего не имею против иных мировоззрений, напротив, мне интересно общаться и с атеистами, и с кришнаидами, и с иудеями, и с агностиками, деистами, буддистами и далее по списку. Просто фанатизма нигде быть не должно, в атеизме тоже. Так вот, если я верю в то, что написано в Библии, это не значит, что я думаю, что Земля плоская, Солнце вращается вокруг Земли. Представьте себе, я прекрасно осведомлена об устройстве Солнечной системы. И даже имею представление об элементарной астрофизике, которую, между прочим, очень люблю.

Ах да, не надо налетать на меня со стереотипами «попы на мерседесах». Я не имею отношения к коррупции в церкви, которую, кстати, наблюдаю далеко не везде и не всегда. И ещё: я никому не навязываю своей веры. И бросаться в меня камнями за пропаганду христианства, увидев мою длинную юбку, не нужно.

Так вот, к чему я всё это. Я люблю всех людей, правда, но до тех пор, пока их не волнуют мои личные вопросы, в том числе и вера с внешним видом. Задолбали.

17488

Я — врач, я не могу без эгоизма

10 июня 2015, 14:00

Да, подруга, я смотрела «Доктора Хауса». Нет, он мне не понравился. Нет, я не стала смотреть его дальше второй серии. Почему?

Моя бабушка сорок лет проработала врачом. Нет, не врачом — Врачом. С большой буквы.

Её квартирка заставлена подарками от пациентов, а встреченная как-то в моём детстве женщина, попавшая в своё время к ней на приём, сообщила бабушке, что они с мужем назвали свою дочку в её честь.

Бабушка работала практически без выходных, допоздна. Каждому пациенту она старалась найти подходящий именно ему курс лечения и никогда не лечила диагноз, если не была в нём уверена. Она улыбалась каждому, кто приходил к ней на приём, будь это тугоухая старушка или не совсем адекватная мамаша. Она всегда ходила чистой и аккуратной и никогда не позволяла себе грубости в адрес коллег или пациентов. Она сочувствовала каждому, давая понять, что именно его случай для неё важен. Даже спустя много лет после выхода на пенсию она вспоминает о своих пациентах с невероятной теплотой. Кстати, работала она в самой обычной поликлинике, так что её зарплата не была высокой.

А какого врача показывает нам «Доктор Хаус»? Чванливого эгоиста, не ставящего здоровье, а самое главное — жизнь пациента ни в грош, наркомана, хама, вовсю пользующегося положением «лучшего врача больницы». И это теперь принято считать идеальным доктором? Серьёзно? И не надо мне говорить про его тяжёлую судьбу. Он не сломанный человек, он просто невероятно инфантилен. Говорят, что в дальнейшем его ненадолго посадят в тюрьму. Жаль, что выпустят.

Таким паразитам от медицины самое место за решёткой. И не только в сериале.

17487

Кузнечик тоже человек

10 июня 2015, 08:48

Меня задолбал стереотип, что мужчина после свадьбы должен поправиться. И все, кто его разделяет, конечно же.

Меня раздражает, что практически незнакомые люди сразу же начинают мне рассказывать, что муж явно со мной несчастен и «мужчине нужно мясо». Они же не знают, чем я его кормлю! Особенно удивляет, что после семи лет брака эту тему продолжают поднимать каждый раз все мои и его родственники, будто не о чем больше поговорить.

Я вышла замуж за человека-кузнечика и люблю его именно таким. Зачем менять того, кто мне нравится, а потом стонать, что он-де не тот уже? Он был таким на маминых харчах, почему от моей еды должен резко распухнуть, если это не в его конституции. Разве это здорово — навесить лишние сорок кило сала на человека, у которого обхват запястья шестнадцать сантиметров? Сейчас у него здоровье, как у космонавта, и превращать его в одышечного полуинвалида я отказываюсь.

Я не вегетарианка, люблю разнообразную пищу, и мясо в том числе — но не каждый день. Масса других продуктов тоже содержит белок, зачем себя ограничивать? И белок каждый день — это тоже ограничение, не правда ли? Когда муж приносит сумку фруктов и просит на ужин сделать из них салат, я беру самую большую бабушкину хрустальную бадью из серванта и делаю салат, а не говорю: «Брось каку, это еда не для мужчин». Если он говорит, что «жарко и не хочется ужинать, просто кефирчика бы», я достаю из холодильника кефир греться и иду готовить только себе. Если он говорит положить ему три ложки пюре, никогда не кладу четыре, «а вдруг не заметит», и вообще, всегда спрашиваю, сколько накладывать. Потому что мужчина — тоже человек, у него есть право голоса. Кто я такая, чтобы считать котлеты в чужой тарелке?

Да, мы выглядим на семейных фото, как богомол и стрекоза, держащие в хлипких лапках упитанную гусеницу (у гусеницы тоже есть право голоса, кстати) — зато мы можем за день пройти двадцать пять километров по нехоженому лесу или горам. А вы можете? Так не надо уверять, что хотите нам добра. Вы хотите нам своих проблем со здоровьем и диванно-картофельного существования, вот и прикрываетесь «народной мудростью», раз своей не хватает.

Неужели непонятно? Мы здоровы, счастливы и меняться в угоду стереотипам не собираемся.

17486

Истерика — не аргумент

10 июня 2015, 08:36

Кратко — достали люди, не умеющие аргументированно отстаивать свою позицию, привыкшие «доказывать» свою правоту истеричным поведением и не понимающие, что у кого-то может быть мнение (жизненная позиция, ситуация), отличное от их собственного.

Пример из моей жизни. Я — женатый мужчина, не желающий заводить детей. Не чайлдфри, просто хочу встать на ноги, пожить для себя и своей супруги, да и просто не считаю, что дети должны быть обязаловкой только потому, что «так надо». Сколько раз я уже слышал увещевания, что «дети — это счастье», «ты просто ничего не понимаешь, вот то ли дело (вставить имя)», «свой появится — полюбишь» и так далее. И каждый норовит подать эту информацию как истину в последней инстанции. Начинаешь объяснять, что ты думаешь совсем иначе, что у тебя другая позиция, другие условия, что ты от жизни хочешь другого, приводишь доводы — всё как горохом об стену. Человек просто не слышит и начинает всё по новой. Просишь аргументировать его своё мнение — в ответ гневная тирада в духе «ты ничего не понимаешь» и обиженное лицо.

Последней каплей стала вчерашняя ситуация в ходе разговора с подругой жены на тему «аборт или роды». Когда я попросил привести пару аргументов в пользу «про-лайф», мне с пеной у рта начали втирать, что «душа зарождается в момент зачатия», предлагали «пойти убивать всех людей на улице», если уж я не считаю аборт убийством, кричали, что это «страшный грех» (а за то, что я в принципе не верю в какие-либо высшие силы, меня, видимо, заживо сжечь надо, предварительно предав распятию). Ни одного трезвого довода я так и не услышал, вся аргументация свелась к гневным высказываниям о том, как сильно я не прав, заблуждаюсь и вообще не имею права рассуждать на эту тему, ибо я не женщина.

Когда я заикнулся о банальных финансовых расходах (жить с ребёнком в съемной однушке как-то неправильно, да и помимо жилья расходов полно), мне ответили «бог дал зайку — даст и лужайку», т. е. под богом подруга имеет в виду своих богатых родителей, не понимая и не думая о том, что у нас с женой ситуация совершенно иная. И опять — ни одного намека на ИМХО, все подается так, будто иного мнения быть не может.

Люди, если вы решили высказать свое драгоценное мнение, прибавляйте в начале фразы: «Я считаю, что…» Не ведите себя так, будто вы — носители абсолютного знания. Не думайте, что все живут в равных условиях, это не так. Если не хватает аргументов — помолчите. Ибо задолбали.

17485

Палки исчезают в полдень

10 июня 2015, 08:24

Есть в моём доме такое благо цивилизации как мусоропровод. Устройство, несомненно, весьма полезное. К сожалению, есть один маленький нюанс. Не знаю, как уж с этим обстоит дело в новых домах, но в моём старом мусоропровод довольно узкий, и современные мусорные пакеты в него пролезают с трудом. Народ приспособился бороться с этим незамысловатым способом: проталкивать пакеты внутрь какой-нибудь палкой.

И меня таки задолбало, что эти палки от мусоропровода куда-то всё время исчезают. Кто их уносит? Куда? Зачем? Кому нужна эта мусорная палка? Или кому она мешает? Для меня это непостижимо. Может, кто-нибудь сможет объяснить?

А палку я себе, пожалуй, заведу персональную. Пусть живёт рядом с веником, зато точно руками в мусоропровод лезть не придётся.

17484

Запас холодильник не тянет

Когда я была ещё молода, свежа и жила с мамой, был у меня друг сердечный, который бывал у меня в гостях практически каждый день. Приходил он после работы, как правило, уставший и голодный. Не предложить ему поужинать или хотя бы выпить чаю с чем-нибудь я, естественно, не могла: бурный роман обязывал. Если я ничего не предлагала, милый друг сам намекал, мол, я работал целый день, такой голодный, не найдется ли у вас чего-нибудь… Я вздыхала, лезла в холодильник, «что-нибудь» находилось.

Какое-то время спустя моя мама начала интересоваться, не желает ли молодой человек поучаствовать в закупке продуктов: потребляет-то немало, да ещё и с завидной регулярностью, уже долгое время. Будучи человеком взрослым, самостоятельным и работающим, должен бы понимать… Но он не понимал. Попросить денег или продуктов напрямую у меня не хватало наглости. Но время от времени на молодого человека находили приступы сознательности, и тогда он шел в супермаркет и приносил полные пакеты сладостей. Тортов, пирожных, конфет. Было видно, что денег он потратил немало; с другой стороны, абсолютно бестолково. Мама благодарила, принимала дары, а после его ухода говорила мне, что, мол, из конфет ужин не приготовишь, лучше бы картошки принес. Да и дешевле бы вышло.

Шли годы. С этим парнем я разошлась. Сейчас я замужем за человеком, которого очень люблю. Но, как и в предыдущем случае, я абсолютно не могу понять логики мужчины, отправляющегося в супермаркет.

Составляю список покупок. Выдаю мужу. Он возвращается из магазина сияющий, довольный, с полными пакетами…Подождите-ка, полными пакетами? В списке было-то пять-шесть продуктов.

Всё, что я указала, было закуплено в трёхкратном, а то и в четырёхкратном количестве. Под Новый год, например, я собралась приготовить торт; по рецепту мне требовалось несколько ложек сгущенки. Любимый принес четыре банки. На резонный вопрос «зачем?» (ни один из нас ранее в поедании сгущенки ложками замечен не был) ответ был простой: «Ну пусть будет». Сгущенка «была» в холодильнике почти полгода.

Наученная горьким опытом, я стала указывать в списках точное количество в штуках, пачках, килограммах. Но стоит мне забыть указать нужное количество — любимый бросается скупать всю полку. В последний раз после просьбы купить творог он притащил целый килограмм. На вопрос о том, сколько времени мне потребуется, чтобы поглотить килограмм творога с заявленным сроком годности в 72 часа, любимый на голубом глазу ответил: «Я помогу». Не помог.

Мой родной и любимый папа грешит тем же самым. Стоит мне приехать в гости — скупается половина супермаркета. То, что я слежу за собой и избегаю сладостей, папа помнит крепко: к моему приезду покупается несколько килограммов различных фруктов. Деликатесы, паштеты, рыба, мясо, овощи — тоже на целую армию. После чего следует череда вопросов: «А почему ты не ешь персики? А бананы? А апельсины?» Да потому что перед этим я съела рыбу, яблоки, груши и сыр, всё остальное в меня просто не поместится!

Я очень ценю заботу любимых мужчин. Мне всегда приятно, когда вы стремитесь мне помочь. Только пожалуйста, научитесь соблюдать во всём меру и не бросаться в крайности.

17483

Бессмысленно и беспощадно

10 июня 2015, 08:00

Знаете, а меня жутко выбешивают критиканы. И нет, речь идёт вовсе не о здоровой критике, а о тупом однобоком унижении. И если, критикуя, человек предлагает некоторую альтернативу: «Отличный яблочный пирог, но не хватает пикантности. Он был бы ещё лучше, если бы ты добавил побольше корицы», то, занимаясь критиканством, человек просто старается выделиться своими профессиональными качествами/интеллектом/умениями/навыками (нужное подчеркнуть): «Ужасный пирог. Ужасное тесто. Ужасные яблоки. Я бы лучше сделал. И вообще, один я такой умный и красивый в белом пальто».

Но отойду от метафор и перейду к делу. Я, по иронии судьбы, работаю в творческой сфере. Занимаюсь написанием сценариев к различным мероприятиям, концертам, праздникам. И я сталкиваюсь с критиканством регулярно. Если бы мне платили по 10 рублей всякий раз, как я незаслуженно подвергаюсь критике, я бы уже давно жил на Лазурном Берегу Франции.

Каждый раз, когда я работаю над очередным проектом, на меня выливается цистерна комментариев типа: «какой ужас!», «бедные заказчики!», «это никому не будет интересно!», «не умеешь — не берись!» и т. д. Разумеется, конструктивных замечаний, предложений, советов как не было, так и нет.

Недавно я пошёл на эксперимент и выдал один из своих сценариев за произведение своего знакомого. Результат меня нисколько не удивил. Все критиканы, досаждавшие мне, вмиг умолкли, начали хвалить сценарий и петь дифирамбы тому самому «знакомому». По окончании работы, я, конечно, признался им в авторстве, чем поверг их в шок. Именно тогда я окончательно убедился, что часто в претензиях окружающих нет конструктивного начала, появляются они только из чувства зависти к чужой успешной работе.

И нет, этот пост вовсе не о том, какой я замечательный, талантливый и прекрасный. Я обладаю долей самокритики, позволяющей мне совершенствоваться. Но эти вечно критикующие, демотивирующие люди достали!