bash.im ithappens.ru zadolba.li

Кофе бы... Клиенты сегодня особенно умные, один лучше другого. Как они меня...

задолба!ли

313029282726252423321

#13440 Думы о вечном

5 февраля 2014, 09:15

образование строительство

— Ты можешь позаниматься с моей девушкой английским?

— Я подумаю.

Итак, прошло уже полтора месяца (с двумя напоминаниями), а мы всё думаем. Результат понятен: даже за деньги заниматься никто не будет. Хотя и репетитор уже найден, непонятно, что мешало сразу сказать: «Нет, у меня большая загрузка».

Следующий!

— Здравствуйте, сколько стоит отремонтировать полы в доме? Площадь Х, старые полы сняты.

— Я подумаю, сколько это будет стоить.

Та же история, две недели молчок. Цифра уже в голове не помещается?

Учитесь говорить «нет», если не можете сделать то, что у вас просят.

#13437 Истина где-то там →

4 февраля 2014, 18:22

строительство

Как вы думаете, зачем нужно на входе в какое-либо учреждение, магазин или станцию метро делать целый ряд дверей? Чтобы больше людей могло пройти одновременно, не толпясь? Как бы не так. Эти двери нужны для одного: чтобы оставить открытой одну. Чтобы подошедший ткнулся в закрытую дверь, другую, третью, а на четвёртой увидел размокший листок с расплывшейся надписью: «Вход там →». За открывшейся наконец дверью вас будет ждать тесный тамбур и другой ряд дверей. И открываться будет, разумеется, не та, что напротив, а листочек со стрелкой уже давно истлел.

Задолбали устраивать дверные лабиринты!

#13402 Я ничего не обещаю

Есть очень важная фраза: «Я ничего не обещаю». И повторить её тысячу раз куда лучше, чем ею пренебрегать. «Хорошо, милая, я положу плитку в ванной, но я делаю это впервые в жизни, так что ничего не обещаю». И если в углу что-то начнёт отваливаться, к вам не будет никаких претензий. То же самое говорите в любой ситуации, когда результат не гарантирован. Повторяйте снова и снова.

Я помню, в те времена, когда я ещё пешком ходила под стол, мы с мамой полгода ждали визита родственника, который обещал приделать к межкомнатной двери замок. Дверь не закрывалась, дуло жутко, особенно зимой, мы обматывали дверную ручку полотенцем и засовывали это полотенце между дверью и косяком. Денег на мастера не было, а родственник говорил: мол, только освободится — и сделает всё в лучшем виде.

Его труды продолжались четыре с лишним часа. Он изуродовал дверь, косяк и саму дверную ручку с кнопочкой-защёлкой. В итоге дверь закрывалась, спасибо ему, но для этого ручку надо было повернуть не вниз, как обычно, а вверх, причём только с одной стороны: с другой ручки просто не было. И с косяка, и с самой двери во многих местах отлетела краска, а то и нехилые кусочки дерева, и на следующий день мама перекрашивала её, неистово чихая и покрываясь аллергическими пятнами.

Мама вытащила для милого гостя на стол всё, что ещё оставалось вкусного, и он, конечно, это всё съел: заслужил же.

Совсем недавно межкомнатные двери нам поменяли, и я всё не привыкну к нормально закрывающейся красивой двери.

Может, если б дядя Вова сказал: «Я попробую приделать замок, но это мне впервой», мама сделала бы это сама, тоже за четыре часа и с тем же результатом, но на полгода раньше.

По моему опыту, женщинам по большему счету плевать, может мужчина что-то сделать или нет. Если он только он не сказал, что может.

#13359 Дышите — не дышите

27 января 2014, 09:15

строительство

Читаю про натяжные потолки. В который раз натыкаюсь на «весомый» аргумент против ПВХ-плёнки: дескать, не дышит, то ли дело ткань! Читала то же и про обои (винил «не дышит», в отличие от бумаги, например). В который раз задаюсь вопросом: чем, куда могут дышать отделочные материалы? Потолки, обои, шторы…

Понятно, что для одежды, постельного белья и мягкой мебели мы выбираем натуральные ткани, пропускающие воздух и воду. Здесь всё очевидно: живое человеческое тело имеет температуру выше комнатной, а ещё оно потеет, когда хочет охладиться, и выводит через кожу отработанный материал. Надо, чтобы ткань хорошо пропускала наружу и нагретый воздух, и испарения. Иначе тело перегреется, начнёт активно потеть, пот и шлаки скопятся под синтетическим материалом, не выпускающим их наружу, дадут пищу бактериям. Одеждой и постелью мы пользуемся чаще, чем делаем отделку помещений. И вот в сознании человека закрепляется: материал «дышит» — это хорошо, «не дышит» — плохо! Но, ёлки, жилище — это же совсем другая песня! В жилище для отвода влаги, запахов есть вентиляция! Это и есть «дыхание» дома. А куда будут «дышать» обои и потолок? В штукатурку? То есть запахи и влага должны в неё впитываться? Или проходить и сквозь неё тоже? Но за нею же бетон, кирпич, соседи, в конце концов! До улицы таким образом ну никак не продышаться. Если материал «дышит», значит, он имеет поры, пропускает воздух и воду, значит, его нельзя вымыть как следует. Он впитывает в себя грязь, запахи. Что, нам это надо в наших домах? Вот и получается, что «бездыханные» материалы в отделке порой куда гигиеничнее, так как их-то можно тщательно вымыть.

Давайте задумаемся, когда нам действительно надо, чтобы материал «дышал», а когда слова об этом — всего лишь ход для увеличения продаж, который уже, признаться, несколько задолбал.

#13358 Этот ваш упоротый пол

27 января 2014, 08:45

строительство

Я инженер-строитель, руковожу небольшой бригадой. Чтоб выжить в этом жестоком мире конкуренции, избрал путь соблюдения технологий, назначив за это соответствующую цену. Но вот беда — простое изготовление стяжки на наливном полу выливается в проблему: поверхность нужно обработать разбавленной соляной кислотой, которая, увы и ах, под лицензией, как и все прочие кислоты, при помощи которых можно изготовить наркотики или взрывчатку. Вам нужен ацетон для красок на быстрых растворителях? А вот фигушки, он тоже под лицензией.

Нет, конечно, есть фирменные пропитки, обработки и комплексные растворители, которые, как это ни странно, содержат всё те же ацетон или соляную кислоту в высоких концентрациях. Лицензии для приобретения не требуется, но цена…

Спасибо вам, параноики. Вы задолбали своей логикой.

#13298 Государство сказало: «Терпи»

19 января 2014, 09:45

строительство

Здесь регулярно появляются истории от задолбавшихся различными аспектами городской архитектуры, будь то полированная плитка на крыльце учреждения или магазина или же количество туалетов в театре. Дорогие мои, любимые, вы правда думаете, что за это отвечают архитекторы, проектировщики и строители? Увы, нет.

У любого проекта есть инвестор — тот, кто выделяет деньги на его строительство. Зачастую он и есть заказчик. Никто не хочет платить больше, кроме, возможно, какого-нибудь доброхота-мецената, для которого важнее собственный имидж и пиар, а затраченные на дополнительные навороты средства не составят проблемы. В этом случае вы, может, и получите и туалетные кабинки (цена за материалы, цена за работу, обслуживание, дополнительные подводы воды и т. д. включены), и пандусы для инвалидных кресел, и даже — о боже — лифт в театре! Во всех остальных случаях на стадиях согласования все подобные дополнения сверх необходимого для прохождения проектом экспертизы будут заказчиком порезаны — потому что дорого, да и так сойдёт. То, что архитектор «подумал о людях», тут уже роли не играет.

Когда в 60-х разрабатывались типовые планировки квартир для массовой застройки, с лёгкой руки Никиты Сергеича Хрущёва были введены коэффициенты К1 и К2 — объясняя доступно, чтобы комнаты в квартирах были максимально большие, а всё остальное — минимальное. Именно им мы обязаны крохотным туалетам и ванным, микроскопическим кухонькам, узким коридорам, отсутствию кладовки или даже места под шкаф в прихожей, чтобы было где хранить верхнюю одежду. Б#я буду, это действительно был приказ сверху, по поводу которого плюются до сих пор.

Так что не надо винить низшее звено пищевой цепи стройки — они тут ни при чём.

#13275 Потому что на десять девчонок…

16 января 2014, 10:15

строительство

Уважаемые проектировщики, архитекторы и строители общественных зданий, особенно таких, где бывает большой наплыв посетителей за короткий срок (например, театров)! Поймите уже одну простую вещь: очередь в женском туалете всегда идёт медленнее, чем в мужском. Причин тут несколько.

Зайдя в кабинку, женщине нужно повесить сумку на крючок. При его отсутствии умудриться примостить сумку на ручку двери, бачок унитаза или зажать под мышкой.

Затем — поднять юбку, спустить колготки и раскорячиться над унитазом так, чтобы в него попасть. Поверьте, это дольше, чем расстегнуть ширинку и вытащить искомое.

Застегнуть ширинку тоже гораздо быстрее, чем натянуть колготки, готовые порваться от неосторожного движения. А ещё надо оправить юбку, вернув перекосившуюся молнию на место.

Ещё пара секунд, чтобы повернуться в тесной кабинке и нажать смыв.

Каждый из этих пунктов — мелочь, когда ты в собственном туалете и никто не ждёт тебя под дверью. Но когда в антракте в туалет устремляется пара сотен женщин, эти секунды складываются в минуты, которых так не хватает.

Вы скажете, что в женском и так делают больше кабинок, чем в мужском? Возможно. Но если возле женского очередь, как в мавзолей, а в мужской её нет, значит, в женском надо делать ещё больше кабинок.

Меня задолбало, что когда я иду с женщиной в театр, весь антракт она стоит у туалета вместо того, чтобы провести это время в буфете за бокалом вина и обсуждением спектакля.

#13274 Строй, как строили отцы

Я делаю ремонт, и я задолбалась. Скажите, почему все вокруг внезапно лучше знают, как и чем мне надо работать?

Бабуля, ты за свои 76 лет не забила ни одного гвоздя: у тебя для этого был дедушка. Зачем ты рассказываешь мне, что перфоратор — страшный, тяжёлый, мужской инструмент, совершенно не подходящий для девушки? Во-первых, это не модный аксессуар и я не в театр с ним собралась; во-вторых, аккумуляторная дрель-шуруповёрт, которую ты так активно мне предлагаешь, конечно, сильно легче, но ни разу перфоратор не заменит. То же самое про лобзик. Если есть мозг и прямые руки, лобзик не опасен, а ножовка — очень слабенькая альтернатива, если нужно, например, распилить вдоль доборный брус.

Мама, твои советы ценны, но в 90% случаев устарели лет на пятнадцать. Я не буду клеить газеты под обои: это делали, чтобы сэкономить на шпатлёвке. Самостоятельно замешивать цемент с песком и обязательно добавлять туда ПВА я тоже не буду: сейчас есть готовые смеси для любых целей, на любой вкус и бюджет.

Папа, прости, но тебя я слушать вообще не буду. Мне известны твои достижения на ниве домашнего хозяйства. Последний ремонт под твоим руководством вы с мамой начали 17 лет назад, 11 лет назад ты переехал к своей второй жене, а последствия твоих «ноу-хау» всплывают до сих пор. Идея заделывать швы в стенах пластилином была отличной — он дешёвый, липкий и пластичный, — но жирные пятна на обоях возникли уже через пару месяцев, а заставить потом держаться в этих местах штукатурку смог только «бетоконтакт» — слава техническом прогрессу! Про твою нежную любовь к олифе я вообще промолчу. У меня есть замечательные силиконовые герметики и водоотталкивающие грунтовки, и я не понимаю, зачем мне нужна олифа.

Друзья, вы регулярно предлагаете мне нанять рабочих, но ещё никто не смог ни дать мне контакты хорошей бригады, ни рассказать, кто будет платить, потому что у меня денег на это нет — я квартиру и так в ипотеку взяла. И ещё, если вы хотите мне помочь, приезжайте, я буду рада. Но не нужно приезжать «помочь с ремонтом» и удивляться, почему мы не сидим весь день с чаем или пивом.

#13270 С Новым годом, с новым откатом!

Во всех дворах понаставили невысокие железные заборчики по контурам газонов. Узор на них ограничен исключительно творческой фантазией сварщика, который сварил этот забор. Простоял забор в моём дворе лет пять, каждый год Равшан и Джамшут красили его то в жёлтый, то в зелёный цвет. В этот году забор выкорчевали, распилили и выкинули. На его месте поставили такой же, только сварщик варил другой, и узорчики вышли иные. Кому и зачем это нужно? Старый заборчик был совсем без изъянов.

Проклятая плитка… Её кладут по всей Москве. Зимой её невозможно нормально чистить от снега и льда: лопата утыкается в стыки. Положить идеально ровно у нас не умеют или не хотят. Все знакомые представительницы прекрасного пола говорят, что на каблуках по плитке ходить ужасно, а зимой опасно. Про грязь, пробки и неудобство в городе от этого бесполезного строительства вообще можно говорить часами.

Бордюрные камни в моём районе меняют раз в два года, а может, и чаще. Совершенно нормальные камни, которые могли бы служить и служить ещё несколько лет, выковыривают и меняют. Пробки, грязь, припарковаться негде. Это даже оправдать невозможно. Кому это может быть нужно, кроме тех, кто отмывает деньги? Затем армии гастеров с кисточками бордюры ещё и красят. Можно понять чёрно-белую окраску в опасных местах дороги для привлечения внимания, но сейчас красят везде.

Конечно, все в курсе, у кого бетонный завод и откуда столько плитки и бордюрного камня. Похоже, ещё кто-то купил и завод по производству краски.

В каждом дворе нарисовали по десять-двадцать, а то и больше парковочных мест для инвалидов. Инвалиды и старики бедствуют; у них не то что на машину — на инвалидное кресло денег нет. Кому эти места? Их порой больше, чем обычных. Рисуют их часто не у входа в подъезд, как должно быть, а где попало. Видимо, это не забота о инвалидах, а просто чтобы побольше баночек белой краски ушло.

Задолбали делать то, что никому не нужно!

313029282726252423321

© 2009—2014, lolwut. Powered by finely trained slowpokes!
Вопросы, предложения, что-то не так на сайте? Пишите в саппорт!