bash.im ithappens.me zadolba.li
15762

Порви душу, пощадив уши

9 ноября 2014, 15:36

Я гитарист, располагаю электрогитарой и акустической. Само собой, на любом застолье, на любых посиделках просят сыграть.

То, что я делаю акцент на технику игры, импровизацию, мелодию и инструментальные композиции — фигня для девочек. То, что я не умею петь, у меня тихий голос и небольшой страх публичных выступлений — жалкие отмазки, я же вредина, просто выпендриваюсь.

Разумеется, я знаю все любимые песни 6743565-й военной части призыва 1986 года, которые играл какой-то лысый солдат, которого я просто обязан знать наравне со звёздами шансона (читай: блатняка) и поэтами-песенниками с самого края света. Вне всякого сомнения, я получил эти мозоли на пальцах, разучивая «Мурку» с «Батарейкой».

Ладно, уговорили вы меня порвать всем душу, раскачать эту ночь, я играю эти аккорды, стараюсь попадать в ноты, держаться достойно на публике, выразить чувства поэта: он же наверняка написал эти строки, чтобы люди прониклись, пережили то же самое. Для этого я вспоминаю всё, что когда-либо слышал о выразительности, даже немного об актёрской игре.

Во всех фильмах момент, когда музыкант берёт первые аккорды, такой волнительный. Право же, я, такая бездушная скотина, могу и прослезиться! Наверное, я такой лох или так искусно сливаюсь со стеной. А может, моя музыка сразу же попадает к вам в сердце на века? Просто я не знаю, как можно пить, есть и обсуждать рыбалку, машины, политику, детей, спорт, сериалы, образование, цены, кулинарию, садоводство и прочее, пока для вас кто-то играет. Кто-то, кого вы минуту назад просили это сделать. Вам ведь жуть как хотелось, откуда такие перемены? Радостные завывания от знакомых аккордов — максимум, на что я могу рассчитывать?

Не спорю, бывают слушатели, ради которых я репетирую каждый вечер: один мальчик, не отрывая взгляда, внимательно прослушал песню длиннее трёх минут, это было просто волшебно, энергия от исполнителя к зрителю и прочее… Но даже когда я рву душу перед ними, максимум, чего я удостаиваюсь, это: «О, ты уже всё? Ну, круто».

Грустно, когда твой труд не ценят.

Кстати, на это тоже жаловались друг другу, пока я гордо исполнял свою первую композицию.

15761

Децибелы даром

9 ноября 2014, 15:12

Давно читаю этот сайт. Тут есть такая традиция — присылать «ответы» на истории. Это на самом деле хорошо, учит смотреть на ситуацию с разных сторон.

Так вот, друзья мои или не друзья, маркетологи, ответьте на один вопрос: что движет вами, когда вы неимоверно повышаете громкость своих рекламных роликов, идущих по телевизору?

Я телевизор не смотрю, зато смотрят остальные члены семьи, и мне их становится жалко.

Мама сломя голову бежит за пультом, чтобы понизить громкость телевизора во время очередной рекламы.

Бабушка пугается от таких звуков во время её любимых сериалов.

Папа просто всегда держит наготове пульт. Хотя последнее время он целыми днями лежит и читает книги.

Кстати, не все так делают. Одна из компаний занимает рекламное время и пускает графические или текстовые объявления под тихую и приятную музыку. Когда давали туда объявление, за день успело позвонить огромное количество людей.

Я понимаю, все мы хотим больше заработать, чтобы потом поехать со своей семьёй на отдых, купить себе приятную безделушку или ещё что-нибудь, но почему нельзя тогда просто подумать своей головой? Никто не побежит сразу покупать ваш товар или услуги только от того, что услышал вашу рекламу в сортире.

Спасибо за внимание, ваш очередной задолбавшийся.

15760

И ты, брутто

9 ноября 2014, 08:24

Я уже давно знакома с классическим продуктовым мошенничеством, когда вместо 1 кг в пачке сахара 930 г, 180 г масла в упаковке, где раньше было 200 г, или там в пакете молока 950 мл вместо 1 л — всё по обычной цене. Неудивительно, что встретив — внезапно — марку сливок, которая выходит в упаковке 200 г и 500 г, а не 470 или 180, я уже обрадовалась.

Не тут-то было. Ставишь пачку на кухонные весы — и да, конечно, 200 г ровно. С упаковкой. Самих сливок на 15 г меньше.

Ну вот… Ну как так-то, а? Если уж урезаете объём продукта в пачке, так пишите мелким шрифтом точный вес, что ли, а то чувствуешь себя не просто невнимательным, а сурово так натянутым.

15759

Мальчики налево, мамочки в раздумьях

9 ноября 2014, 08:12

Знаете, почему много мамашек сажает детей справить нужду в близлежащих кустах? Сейчас расскажу.

Задолбали меня общественные туалеты. Те самые, в которых мальчики налево, а девочки направо. Дорогие, любимые, ненаглядные владельцы, проектировщики и так далее, запланируйте уже наконец в ваших прекрасных отхожих местах хотя бы одну кабинку для родителя с ребёнком! Да хотя бы просто кабинку без деления по половому признаку…

У меня двухгодовалая разнополая двойня, которая нужду справляет исключительно в унитаз. Скажите, дорогие мои, куда мне вести мальчика, не способного самостоятельно выпутаться из зимней одежды и запутаться обратно? Направо, чтобы дамы возмущённо шипели про «мужчину» в женском туалете, или налево, где будут гоготать на предмет тётки в мужском? Куда мужу вести дочку — к плюющимся ядом бабам или к мужикам? А ведь нас много, мам, гуляющих с сыновьями, и пап, гуляющих с дочерьми.

А пока мы заглянем вон в то кафе, выпьем по стакану сока и зайдём в нормальный, без половой дискриминации, туалет. Потому что ни при каких обстоятельствах ходить под куст мои дети не будут. А пока — задолбали!

15758

Со стальным спокойствием

9 ноября 2014, 08:00

Уважаемый задолбанный нимфами металлист! Ситуация не такая однозначная, как тебе кажется.

Да, я пойду в первый ряд, потому что мне нравится, когда вокалист надрывается в полуметре от меня, склонившись над толпой. Мне нравится видеть вблизи, как кинетическая энергия пальцев гитаристов перетекает в грохочущие риффы и пронзительные соло. Нравится смотреть в лица музыкантов, а между песнями выкрикивать слова одобрения/благодарности, ловить их взгляды, пожимать им руки. Первый ряд в первую очередь как раз предназначен именно для таких преданных поклонников, которым важен контакт с любимыми исполнителями.

Я даже могу попрыгать вместе со всеми в такт. Потрясти хаером, не мешая окружающим. Могу поймать стейдждайвера и отправить его подальше в толпу. Но я не буду носиться, как сумасшедший, и толкаться прямо около сцены, какой бы энергичной музыка ни была. Для этого есть резервация по центру зала. И вот что меня реально бесит — это когда слэм пытаются растянуть на всех, в особенности на первые ряды. Я помню, как пришлось руками и спиной закрывать девочку метр шестьдесят ростом, которую здоровенные кабаны в порыве драйва несколько раз впечатали в заграждение. Причём со сцены доносился далеко не grindcore или death metal.

Вторая категория задолбавших: те, чьи порывы драйва превышают «средние по больнице». Стою в первом ряду на весьма милом прог-роковом концерте. Народ размеренно машет руками, в особо заводной момент начинает синхронно прыгать. И тут в меня, прямо в пике прыжка, сзади с довольно большой скоростью прилетает тело. Я бьюсь солнечным сплетением об заграждение, чуть не прикусываю язык. В гневе резко оборачиваюсь, а там стоит не менее злой парень, жестом дающий понять, что в него тоже прилетели откуда-то сзади. Смотрю — два пьяных урода под сто кило весом решили, что под эту песню уместно будет полетать по залу и потолкаться. От сцены они были метрах в трёх-четырёх, но импульс дошёл такой, что грудь болела до конца концерта.

Во всех ситуациях надо вести себя разумно. Не стоит идти на Cannibal Corpse, ожидая, что там удастся спокойно постоять и послушать музыку, равно как и не стоит беспорядочно толкаться на концерте Opeth. Считайтесь, пожалуйста, с окружающими.

С уважением, спокойный металлист.