bash.im ithappens.ru zadolba.li

Кофе бы... Клиенты сегодня особенно умные, один лучше другого. Как они меня...

задолба!ли

5756554645444342321

#6664 Инженер-деструктор

15 ноября 2011, 10:45

кадры образование

У нас с друзьями небольшая конструкторская фирма на шесть человек. Разрабатываем чертежи небольших конструкций.
Работы много, времени не хватает. Решили взять нового сотрудника.

Наслушавшись, как сложно устроиться молодому специалисту без опыта работы, пригласили именно молодых. Дали объявление, где чётко и ясно указали, что нужно будет делать: по набросанным от руки эскизам деталей делать рабочие чертежи. Подумали так: пусть начнёт хотя бы это, а к более сложным делам привлечём потом.

На объявление откликнулись. После того как мы отмели совершенно не читавших объявление, кроме телефона и адреса, осталось три претендента. Все трое — выпускники вузов, инженеры-механики со специализацией «инженер-конструктор».

Все на словах поняли, что нужно делать. Решили провести конкурс. Для сохранения равных условий дали один и тот же эскиз каждому, только посадили в разных местах.

Один из ребят сразу спросил, чертим ли мы на бумаге или есть программы. Предложили три на выбор. Он попросил ознакомить его с чертежами общего вида изделия, чтобы понять, как работает предложенная деталь. Разобрался, попросил дать необходимые ограничения по изготовителю этой детали, чтобы назначить необходимые технические условия. Потом сел, в течение часа всё сделал и был отпущен для оформления на работу.

Второй сидел и смотрел на лист бумаги. Когда его спросили, о чём он думает, ответил, что прикидывает, где же поставить первую точку, чтобы от неё начать чертить. Третий что-то начертил, но мы, если честно, так и не поняли, что имелось в виду.

Ребята, вы задолбали своим плачем о невозможности найти работу. Удивительно, как, потратив пять лет, можно умудриться так ничему и не научиться.

#6650 Попрошу не выражаться

14 ноября 2011, 08:45

образование

— Хочешь маленькое признание? — говорит он мне.
— Валяй!
— Слышь, ты не груби мне!
— Слово «валяй» является побуждением к действию аналогично слову «давай».
— Где ты его взяла вообще?
— Книжки читаю.
— Не знаю, что ты читаешь, но слово редкое и грубое!

* * *

— Дама, позвольте, пожалуйста, пройти! — прошу на эскалаторе.
— Ишь, язвит! Что за люди? Какая я тебе дама?
— Действительно, с инициализацией я, кажется, ошиблась…
— Хамка, грубиянка!

Простите, но назвать вас девушкой в ваши явные 45+ язык не повернётся. Может быть, обращение «женщина» звучит нежнее? Или, скажем, «товарищ»?

* * *

— Маша, мне нужна информация о барышне с телеканала [такого-то], можешь предоставить?
— Ты в каком тоне выражаешься? Это наши клиенты, я не позволю так оскорбительно их называть! Это не барышня, а телеведущая! Заруби себе на носу!

Поясню: задание мне дали в трёх ключевых словах: интервью, девочка, название телеканала. Кто там эта девочка, я понятия не имею, поэтому и прошу у названной Маши информацию. Мне надо было написать: «Дай информацию про девочку»? А откуда мне знать, сколько лет этой девочке и кто она по статусу? Выбрала нейтральное слово «барышня» — вот те на…

* * *

Люди, с каких пор слова, которые не попали в поле вашего зрения, являются редкими, негативными, несуществующими и грубыми? Расширяйте свой лексикон.

#6648 То ли учиться, то ли жениться

13 ноября 2011, 10:15

коллеги образование

Ленивые пошли люди. Слишком ленивые. Не умеют учиться, не хотят; думают, что после школы и вуза учёба заканчивается. Да она только начинается!

Нас как приучили: в школе знания в тебя запихивают с усилием, которому позавидует тяжелоатлет, а после ты попадаешь в университет (колледж, техникум), и схема преподавания меняется. Ты никому особо не нужен; хочешь получать знания — получай, не хочешь — не получай. И вот стоит такая толпа первокурсников и не может расставить приоритеты: то ли учиться, то ли жениться.

С горем пополам получив высшее образование, молодёжь поступает в приличные компании и занимает ответственные места, но школьные привычки не меняет.

— У нас завтра квартальный отчёт. Подготовь, пожалуйста.
— А где его взять? А что в нём писать? Я в универе такое не делал!

Так и многие другие на работе делают отчёт впервые. Но вот молодой сотрудник из соседнего отдела сам нашёл на рабочем столе папку «Отчёты» и сделал по аналогии, а ты неделю ныл, и в итоге всё делал я.

Через месяц на утренней планёрке этот индивид с пеной у рта рассказывает начальству, как я отказался делать за него его же работу. Получает выговор, обижается на весь мир и рабочий коллектив. Ещё через месяц ему урезают зарплату, так как деятельность, которую он должен вести, встала и не продвигается. И снова обиды на весь коллектив: мы ему мало что не помогаем, так ещё и мешаем работать! Видимо, ауру подрезаем.

Не дождавшись окончания испытательного срока, молодой человек подаёт заявление «по собственному» и уходит. В глазах обида: его не научили работать!

Откуда вы берётесь? Куда смотрят ваши родители?

Самое обидно, когда такие ребята занимают начальствующие должности. Это траур для всего отдела. Это тупик для карьерного роста. Влияние папы не даёт возможности сместить, а безграничная тупость и лень не позволяют повысить. И всему коллективу приходится писать заявление на увольнение.

Вы всё ещё удивляетесь, почему Россия — страна третьего мира?

#6643 А бо-бо не будет?

12 ноября 2011, 10:15

медицина образование

Я студентка медицинского вуза. Я безумно горжусь этим. Порой это невыносимо тяжело, но всё же безумно интересно. Речь не об этом. Я хочу рассказать вам о пациентах.

Когда мы заходим в палату, чтобы проперкутировать вас, послушать, проверить пульс, это не для того, чтобы развлечься. Иногда вы не самые приятные вблизи люди, поэтому никакого удовольствия мы от этого не получаем. Мы это делаем для себя (чтобы научиться), а также для вас и ваших детей. Так почему же у всех появляются внезапно дела, которые невозможно отложить? Почему вы ведёте себя, как пятилетние дети на приёме у стоматолога? Мы не собираемся вас мучить, мы всего лишь хотим испытать на практике то, что всю ночь выуживали из толстенных томов.

Когда-нибудь, лет через десять, кто-нибудь из вас придёт к нам на приём, и вам, конечно, захочется поскорее получить свой диагноз и лечение. Но разве можно надеяться на это, когда у врача руки не привыкли к самым простым манипуляциям?

Давайте себя обследовать. Подробно излагайте, что вас беспокоит, когда это началось и какое лечение вам назначали. Нам интересно, правда. Мы действительно хотим вам помочь.

#6620 Техникум с новенькой вывеской

10 ноября 2011, 08:45

образование

Знаете, я живу в эпоху непроходимой тупости.

Учился я в школе в небольшом городке. Понимал материал хорошо, отличником был только в младших классах, в последних — хорошистом. Решил поступать в колледж, о чём сейчас очень и очень жалею. Сейчас поймёте почему.

Во-первых, я не обратил внимания, что колледжем это никак не назовёшь. Это техникум с новенькой вывеской. Соответственно, бакалавра мне не видать, как своих ушей — нате вам младшего специалиста. А что, тоже хорошо. Да только за что тут называться колледжем? Стыдно техникумом быть, да?

Во-вторых, тупая программа обучения. Я не знаю, какие идиоты это придумывают, но ситуация желает лучшего. Они не могут определиться: это шарашка, в которой на парах спят, и для сдачи сессии нужно бабло либо минимальное знание предмета, или это престижный вуз, в котором всех по-жёсткому дрючат, и все прекрасно знают предмет. В результате студенты не могут ни нормально учиться, ни расслабиться.

В-третьих, невероятно дебильные преподаватели. Допустим, пары физики. Скажу честно, я в ней ни бум-бум, но, как оказалось, в такой же ситуации все студенты колледжа. Почему? А всё просто. Первые пары: быстрым взглядом по механике, куча непонятных таблиц и формул в тетрадке (ни одну препод не объяснил). Вторая пара — новая тема. Третья, четвертая, восьмая пара. Преподаватель объявляет о внеплановой контрольной работе. Ладно, я учил, я зубрил, я знаю. Внезапно задачи по тем непонятным формулам и таблицам, которые мы учили. Я сижу и тупо пялюсь в доску, ни фига не понимая. В школе этого не было. Тут этого нормально не объяснили. Что делать? Ага, вот вам лёгкие задачки, вот тут только из формулы вывести. Вздыхаю с облегчением. Ага, нате, выкусите-ка! На дом задают задачи в разы сложнее. Препод с улыбочкой сообщает, что это мы должны были выучить сами, а он просто забыл нам об этом сказать. Чтоб тебя конём… И такая ситуация по всем предметам, где я выезжаю лишь за счёт технического склада ума и начитанности.

И что мы получаем в результате? Я учу материал, а он на хрен никому не нужен — на парах спят. Я расслабляюсь, не учу — бац! — надо, оказывается, знать абсолютно всё и сверх того. Я жалею, что не могу просто спать на парах, а потом получить диплом и свалить. Но я жалею и потому, что мы не учимся нормально, а с перепадами, поэтому я знаю материал с большими дырами.

Знаете, я где-то в душе надеюсь на два исхода: что я вылечу к чертям отсюда и устроюсь потом где-то на нормальную работу (пускай и обычного рядового сотрудника ИТ-компании); или что я невероятными усилиями получу диплом и устроюсь на должность повыше. Сил поступать в университет ещё на три и больше лет учений уже нету.

#6607 Вдох неплох, а выдох на трояк

8 ноября 2011, 12:15

образование

Я преподаю в вузе. Меня задолбали студенты. То, что прогуливают, игнорируют и даже не пытаются вникнуть в предмет, а сидят с таким видом, будто делают мне большое одолжение — это лишь полбеды.

Как только наступает сессия, начинается клоунада. Студент сидит передо мной с выражением полного отсутствия мозговой деятельности на лице и на все мои вопросы отвечает: «Ну… Э-э-э… Ну, это… Ну, как его… Короче…» Отправляю на пересдачу, потому что сил пытать уже нет. Начинаются возмущения: «Почему? Я же ходил!»

И что, мой дорогой? Ты уже восемнадцать лет как ходишь, самостоятельно сидишь, кушаешь твёрдую пищу и сам, наверное, подтираешь себе попу. Кстати, вполне способен держать в руках автомат и ходить не просто так, а строем с другими балбесами. Ты за это хочешь оценку? Или, может, оценить то, как ты сидишь и выделяешь на паре углекислый газ? Тогда не ко мне. У меня оценка идёт за знание предмета.

И это в одном из крупнейших вузов страны! Хочется плюнуть и остаться преподавать только в коммерческих вузах. Студенты и учебные планы везде одинаковые, но хоть платят больше.

#6604 В ответе за всех бестолковых

8 ноября 2011, 10:45

образование

Практически убитый реформой образования и неумелым управлением провинциальный вуз. Одна из ключевых пар по специальности. Присутствует обычный постоянный контингент, а именно 5% потока: один русский, два китайца, два вьетнамца и негр. Заходит преподаватель (декан по совместительству), опоздав на 14 минут, окидывает взглядом этот международный саммит, тускло освещённый тремя оставшимися в строю лампами. Декана переполняет негодование — он даже забыл, какой предмет преподаёт. Видимо, чтобы не стоять просто молча, он начинает читать нотации о том, какие мы скоты, что совсем забросили учёбу. Нам, тем, кто пришёл на пару и всегда ходит, он описывает будущее в багровых тонах: в какую могилу мы загоним страну, когда таки получим дипломы и хлынем селевым потоком на рынок труда.

Каждый раз так и тянет спросить: «Товарищ декан! У вас есть мозги? Вы пьяны? Под кайфом? Мы — пришли — на — пару. Пришли. Те, кому вы адресуете эти речи, их ни разу не слышали. Зато я, не пропустивший за год ни одной пары, могу процитировать любую лекцию наизусть. Что за бред? И без того образование в этом месте не стоит и коровьей лепёшки, так вы нам и его не даёте!»

После бесполезного вступления идёт пересказ того, как бы навели порядок в такой ситуации в московском или питерском вузе: за непрохождение процентовки — исключение, за прогул 20% пар — исключение, за, упаси боже, не сданную вовремя курсовую — чуть ли не изнасилование раскалённой кочергой.

И снова мои мысли: «Если вы так хорошо знаете, как навести порядок, почему этого не делаете? Почему никого не исключаете, почему тянете безмозглых клаберов-дегенератов за уши через все шесть курсов и выпускаете дебилов с дипломами? Почему в вузе до сих пор действует мораторий на исключение, несмотря на количество студентов, которым пофиг на профессию, которые просто полируют задом плохо покрашенную лавку на лекции, да и то редко? Вы и только вы виноваты в том, что вуз в такой заднице. Двоечники и лодыри были всегда, даже в восхваляемое вами «советское время», но их гнали погаными мётлами. А те, кто оставались, становились более дисциплинированными. Так и поддерживалась посещаемость, поэтому в институте оставались люди, которые действительно хотели знаний».

Пламенная речь декана заканчивается. Видимо, его негодование немного утихло. Звонок бы прозвонил, да звонилка сдохла, а ремонтник бухает. Так или иначе, пара кончилась. Снова домой — заниматься самообразованием и тихо надеяться, что придёт положительный ответ из европейского вуза. Кажется, скоро на парах будут сидеть только иностранцы, которые уже прокляли своих богов, что попали в это учреждение.

#6602 М’учитель и три выпускника

8 ноября 2011, 09:45

образование

Зашла в свою любимую школу навестить учителей.

Первый:

— Как на личном фронте? Замуж вышла? Ты же там общалась с мальчиком из одиннадцатого… До сих пор с ним? Как он?

Зачем именно это спрашивать в первую очередь? Общалась, да. Рада, что у вас хорошая память. Нет, я не с ним. Я вообще одна. В ответ на меня смотрят два глазных блюдца. Начинаются причитания: «Вы были такой хорошей парой! У него же такие хорошие родители…» Господи, вы дожили до полтинника с хвостиком и не знаете, что очень часто «яблочко от яблони» улетает в соседний огород? Так могу вас просветить.

Второй:

— Замуж вышла?

Нет, не вышла. И не планирую. В лоб летит фраза: «Что же ты такая разборчивая?!» Конечно, я должна выйти замуж за первого встречного. Ведь главное — штамп в паспорте, а не отношения. Да, вы правы, я белая ворона, у нас же все кругом замужем и женаты.

Третий:

Парень-то есть? Или замужем уже?

Нет, парня нет. Не замужем. (Я автооответчик?) Очередная порция изумлений и причитаний, а также комментарий: «Ты всегда была не очень общительна». Спасибо, что напомнили. Раз я «необщительная», могу с чистой совестью свалить из вашего кабинета.

К четвёртому и пятому учителю не решаюсь зайти — ссылаюсь на что-то неотложное и в итоге убегаю.

Дорогие м’учителя наши! Неужели, кроме личной жизни, вам не о чем спросить у своих выпускников? Вам не интересно, куда я поступила, чтобы учиться дальше? Работаю ли я? Как устроили свою жизнь мои одноклассники — ваши остальные любимые ученики? В добром ли здравии мои и их родители?

Если вы привыкли своим женским коллективом разбирать свои семейные проблемы, давясь чаем в учительской, то это не значит, что надо пытаться привнести в свои беседы что-то новое за счёт добровольных собеседников, которые от чистого сердца по вам соскучились.

#6564 В луже лжи

3 ноября 2011, 08:15

друзья образование

Меня безумно задолбали поборники правды, которые требуют от всех и каждого признаваться в злодеяниях. Однако они не понимают, что очень часто эта правда может больно ударить по ним самим.

Есть у меня одна подруга, сама по себе хорошая и добрая, но в компании — невероятно шумный монстр с шилом в интересном месте. Порой такая ситуация даже радует, но обычно от неё быстро устаешь. Максимальная для меня доза «выхода в свет» с ней — раз в две недели. Подруге же хочется разгула и сумасшествия чуть ли не каждый день. Из-за этого несоответствия мне постоянно приходится придумывать различные дела и непредвиденные обстоятельства.

Однажды мне надоело выдумывать, и я рассказала истинную причину своих отказов. Итог: обиженная подруга, испорченное на месяц настроение: «Если ты не принимаешь меня такой, какая я есть, не общайся!» В конце концов мы вернулись к круговороту лжи. Все довольны, никто не в обиде.

Другая ситуация: в институте есть один дополнительный предмет, который мне нужен и в то же время нет. Дело в том, что мне нужна строчка о нём в дипломе, но мне не нравится, как его преподают. Естественно, в такой ситуации у меня за семестр накапливается много прогулов. После этого следует зачёт или экзамен, который я хорошо сдаю, потому что занимаюсь с репетитором, и беседа по душам о том, когда прекратятся мои прогулы. Я мило улыбаюсь и вру, что много болею. Вы правда считаете, что в данной ситуации разумно сказать правду: «Я прогуливаю и буду прогуливать, потому что мне не нравится ваша методика преподавания, и я чувствую, что просто теряю своё время»?

Список подобных ситуаций можно продолжать бесконечно. Если вы думаете, что заменив нейтральную ложь вида «был у врача» или «стоял в пробке» на «я опоздал, потому что разгильдяй, и мне было лень встать раньше», вы заработаете бонусы за честность, вы ошибаетесь. Кто-то подумает: «Ему даже отмазку было лень придумать»; кто-то примет обиду на свой счёт: «Он меня не уважает, раз позволяет себе такое», и лишь некоторые оценят. Поэтому хватит тыкать других носом в лужу лжи. Никто не врёт из любви к искусству.

5756554645444342321

© 2009—2012, lolwut. Powered by finely trained slowpokes!
Вопросы, предложения, что-то не так на сайте? Пишите в саппорт!