Музыкальный марафон
До ужаса бесят певуны и игруны в электричках. Учусь в Москве, живу в пригороде, соответственно, 5−6 дней в неделю приходится ездить туда и обратно вместе с попрошайками, торговцами всяким хламом и этими палачами от мира музыки, безжалостно загаживающими звуковой ландшафт вокруг.
Окей, меня ни разу не трогает лязг колёс и скрип вагона — это закономерные следствия того, что транспорт едет. Смирился даже с болтунами по сотовому, в конце концов, не у всех есть возможность и время позвонить раньше или позже. Сжав зубы, терплю очередного продавана супер-клейких зубных щёток с отвёрткой и противоугонной сигнализацией. Но вот заходит ОНО. С гитарой, баяном, микрофоном или без ничего вообще, и начинается экзекуция.
В репертуаре тошнотворная муть: от тюремного шансона («Владимирский Централ» не хотите ли?) до застольных песен, певческий талант и умение играть прилагаются далеко не всегда. Но главное — никто никогда не спрашивает, хотят ли уважаемые пассажиры услышать песню, которую им великодушно предложит «артист».
Я вот не хочу. У меня с собой хорошая аудиотека в плеере, которую я собирал сам, и если я захочу музыки, то обращусь к ней. Захочу живого исполнения — схожу на концерт (и даже куплю туда билет за деньги), на квартирник, да, в конце концов, сам себе дома на нескольких инструментах поиграю. Но негромко. Потому что уважаю соседей, которые также меня играть им не просили.
Ну и что делать? Советуют вставлять наушники, но и через них, зачастую перебивая композицию, таки просачиваются неудачные вокальные или инструментальные потуги. Включить музыку громче? Нет, от такой громкости ушам уже больно. Уйти в другой вагон? Так туда через пару минут завалится этот деятель искусства с той же песней или его собрат по разуму.
Короче, задолбали ради мелочи пользоваться тем, что людям в электричках деться некуда и приходится слушать ваше музицирование. Играйте лучше в парках или переходах, где мимо вас можно просто пройти, если не нравится. Или ищите работу.