У меня свой маленький бизнес — туристическое агентство. Основной профиль — доставка желающих на концерты и фестивали за пределы РФ и прочий событийный туризм.
Я задолбан посетителями самого популярного фестиваля нашей страны — не буду произносить ко сну его имя. Сегодня, после завершения судебной эпопеи, я даю себе зарок не организовывать туда поездки даже несмотря на то, что это один из самых быстро раскупающихся туров. Причина довольно проста: контингент посещающих это мероприятие ниже плинтуса. Несколько лет я это терпел, но с каждым годом всё хуже и хуже: то разнесут автобус, то изобьют сопровождающую, мою самую компетентную работницу.
Как и на многих турах, люди употребляют пиво. Сам не против этого напитка, но почему самые слабые мочевые пузыри именно у почитателей русского рока? Остановки доходят до невообразимого интервала в пять минут. Но дотерпеть всё равно не могут — мочатся в бутылки, которые летают по салону, на другие машины, из этих бутылок угощают новоприобретённых друзей, дерутся из-за этого, мирятся, снова пьют мочу за дружбу и дерутся.
Ваня П. из Мурманска украл палатку на фесте. И даже не одну. Одну он украл для себя, а остальные — потому что это оказалось легко, и Ваня решил заработать на пиво. Мне очень тяжело было выручить тебя из тогда ещё милиции, и то я это сделал для себя, потому что есть принцип: не бросать своих клиентов.
После Ани В. я отказался от несовершеннолетних. Аня привезла домой сифилис. А виноват в этом, по мнению её родителей, я.
Возраст Алексея Петровича Л. хоть и невелик, но по отношению к среднему возрасту автобуса — вполне, поэтому и с отчеством. Вы хвастали, что были на семи фестивалях. Но в двух случаях, когда я сопровождал вас, я ни разу не видел вас в каких-то других состояниях, кроме «сплю» или «пью», но вот дела — это не чемпионат по сну и употреблению алкоголя. В 2014 году вы не поедете в тур. Мир вашему праху, и пусть ваша смерть будет уроком. Цирроз и гастрит — плохие спутники для долгого алкогольного пути.
Помню, когда первый раз организовывал тур на один из самых тяжёлых фестивалей, Steelfest, очень беспокоился о том, что придут неадекваты и сатанисты-кошкодавы. В итоге — самые беспроблемные туры, самые пунктуальные и интеллигентные клиенты. Один раз даже ездил преподаватель философии из университета, где я учусь на заочном. Каждый год ездит знаменитый писатель всероссийского масштаба. Но я не люблю с ними ездить — все жуткие интроверты и крайне необщительны, мне это не подходит.
Я обожаю ездить в наш фирменный тур на Wacken. Крайне приятное общество, наполненное гурманами музыки, еды, алкоголя. Вся дорога проходят в интереснейших дискуссия, без драк, что удивительно с учётом предметов споров. Много играющих музыкантов. Я там познакомился с логистом, и сотрудничество с ним каждый год приносит мне колоссальную экономию. Привет тебе, Миша!
Почитателя музыки красит не любимый стиль, а собственное поведение, запомните. И, уважаемые говнари, ознакомьтесь с музыкой хотя бы в рамках песни Алисы «Меломан», а то совсем простейших примеров не знаете.
Я прекрасно понимаю, что с музыкальными пристрастиями миллиардов мух не поспоришь. Это всё равно, что самолично бороться с пьянством или курением: ничего хорошего из этого не выйдет, только сам по здоровью огребёшь.
Вы, видимо, считаете, что горячо любимая вами музычка только одна на целом свете. Что не включать её при первой же возможности как можно громче — моветон. Что она должна перманентно нравиться каждому нормальному человеку.
Не отрицаю, @#$.
Но имейте совесть, в конце концов! Перестаньте портить атмосферу своим музыкальным мусором, будь то рэпчик или любой наполнитель для ночных клубов и каждого первого автомобиля, по сравнению с которым даже телевизионная эстрада — верх музыкальности и душевности. В том, что вы называете музыкой, я слышу одни равномерные удары и басовое гудение, в котором иногда различаются мелодии BB-GG-DD-AA, EE-CC-GG-DD и D-A-D-A, но не более. И такое приходится слышать против своей воли каждый день. Не проходит и дня, чтобы в том или ином месте я не насытился очередной порцией битов и баса. Если я не хожу за битами и басом, они приходят в мою квартиру сами. Если я закрываюсь от них наушниками или тем же телевизором, они всё равно предательски чувствуются всей кожей. И от этого низкочастотного дерьма не спастись, хоть на стену лезь. Каждый раз вымораживает до глубины души.
И ведь в нашем обществе с такой проблемой ни к кому не прикопаешься. Не поймут. Либо прикроются какими-то своими «правами», либо начнут искренне удивляться, чем это я недоволен, либо попросту начнут посылать на юг, перейдут на личности и предложения разобраться по-другому. Лишь трое человек при мне пытались предъявить претензии особо музыкально активным водятлам. Результат был ожидаем. Один даже чуть не пострадал физически, но ему просто попался очень нервный дядька.
Глупо ненавидеть тупую и дебильную музыку, ведь только человек создаёт на неё спрос. Опомнитесь, люди! Хоть раз включите мозг и поймите, что за дрянь вы бездумно слушаете на автомате. С каждым таким осознанием мир станет лучше.
Тишина? Гармония с окружающим… м-миром? Не, не слышал. Пойду включу кул музон. Качает.
Читал недавно новости, что компьютерные игры вызывают жестокость. А по телевизору опять клеймили участников неформальных движений (готы, рокеры и так далее) в асоциальном и опасном поведении. Мол, запретить это всё, и будет счастье…
Парень убил свою подругу. Общественность узнала, что он слушал готическую музыку. Тут же предложение всех готов проверить на адекватность.
Ребёнок перечитал манги и покончил с собой. Немедленно изъять комикс из продажи!
И ведь главное то, что никто не ищет истинных причин. Легче всего повесить ярлык, клеймо и равнять всех. Ну что ж, давайте тогда взглянем более адекватно на ваши предположения.
Какую музыку чаще всего слушают в местах не столь отдалённых? Попсу и шансон. Давайте их запретим. Что значит «Киркоров никому плохого не сделал»? Его слушают уголовники. Намного больше убийц слушают его, чем тот же рок. Жесточайше запретить! Да и вы, граждане, в зоне риска. Пройдите-ка проверку в психбольнице, раз вам нравятся песни про пацанские будни.
Опять возьмём асоциальных личностей. Сколько из них читали комиксы? Единицы. Сколько читали про Раскольникова и бабушку? Почти все. Запретить жесточайше! Это же прямая пропаганда насилия!
Сколько людей на зоне играли в жестокие компьютерные игры? Очень мало. Зато многие или не играли, или играли во что-то простое, вроде «Зумы» или пасьянсов. Жесточайше запретить простые забавы! В целях уменьшения преступности всех заставить играть в максимально кровавые шутеры.
Все преступники ели овощи. Овощи делают нас преступниками. Запретить!
Везде есть идиоты. Везде есть люди, которые будут делать плохие вещи. И они не зависят от предпочтения человека. Вспоминаются слова нашего преподавателя по философии:
— Возможно, человек плачет, потому что грустный, а не грустный, потому что плачет.
Я молодая девушка, и я очень люблю слушать музыку. Успешно закончила музыкальную школу, иногда играю на синтезаторе и гитаре в своё удовольствие, все время что-нибудь напеваю (благо никаких животных по моим органам слуха не проходило). Задолбать меня сумели поклонники этой самой музыки самых разных жанров и стилей.
Дело в том, что мне нравятся самые различные музыкальные направления, исключения составляют лишь рэп, шансон и клубная музыка. Люблю почти всё — от прожжённого трэш-метала до распиаренной поп-музыки. Одинаковый восторг у меня вызывают и виртуозные гитарные соло рыжего бунтаря из Большой трэш-четвёрки, и звучные переливы тенора популярного в России исполнителя грузинского происхождения. На этом моменте мировосприятие узнавшего о моих вкусах нарушается — и понеслось.
В сети и вне её, днём и ночью, вне возрастных категорий найдётся человек, способный выискать изъян в моих пристрастиях и долго сочиться желчью по поводу того, какая же я неправильная и непродвинутая; да о чём со мной вообще можно говорить, если я это слушаю?
Одногруппница, ты выпросила у меня одно «ухо», потому что тебе скучно сидеть 45-минутный перерыв в университете, а твои подружки решили не приходить на пары? Окей, мне не жалко. После нескольких лиричных композиций заиграл Iron Maiden. Ты резко выдёргиваешь наушник из уха, смотришь на меня глазами по пять копеек и изумлённо вопрошаешь:
— Как ты это слушаешь?! Ты что, эта, готка? Или сатанистка?
А по мне не видно? Красное классическое платье, каблуки, уложенные кудряшки. По поводу религиозных воззрений я мягко объяснила, что к ним никак не отношусь и что они мало влияют на музыкальные вкусы. Легче от этого тебе, бедной шокированной девочке, не стало, и ты продолжала свои возлияния:
— Но ведь в этой музыке один шум, крики и не разобрать слов! Как ты вообще можешь это музыкой называть?
Знаешь, у меня назвать «музыкой» одну басовую ноту, повторяющуюся через равные промежутки времени, под которую ты вчера плясала в клубе, тоже язык не поворачивается, однако в оскорблении твоих предпочтений я не вижу ничего забавного или интересного. Слушаешь же и не умираешь от сугубой механичности. Вот и меня вполне устраивают мои «шум и крики» (продавшие свыше 85 миллионов копий альбомов по всему миру, но кого из подобных ценителей это волнует).
Люди постарше, услышав об этой стороне моего музыкального «я», начинают лить в уши что-то про наркоманов, секс-революцию и знаменательные опыты британских учёных, больше похожих на русскую народную сказку: одна молекула воды «слушала» классику (которая, к слову, составляет треть моего плейлиста), цвела и благоухала, а другая, которой повезло меньше, «слушала» рок, завяла, зачахла и приобрела качества всех существующих ядов сразу.
Дорогие люди, топчущие землю дольше, чем я! Слушайте, что вам нравится, и то, подо что у вас цветут ваши молекулы. Зачем вы пытаетесь играть в проповедников, приводя какие-то абсурдные выдумки? Чего вы вообще добиваетесь? Моим молекулам хорошо, они вместе со мной успевают учиться, работать, заниматься спортом и слушать рок. Останьтесь индифферентными хотя бы к таким безобидным пристрастиям, проявите милосердие!
Постов про «немодную» классику от задолбавшихся на сайте встречается предостаточно, поэтому сразу перейду к обратной ситуации. Итак. Тематическая группа о метале в социальной сети, выкладывается пост с несколькими песнями небезызвестной группы с предложением высказать мнение о представленном альбоме. Пишу: «С уходом одного из участников группа медленно, но верно приобрела несколько иной стиль, который мне не по вкусу, прошлые альбомы нравились гораздо больше». Идёт небольшое обсуждение, люди соглашаются, что стиль и правда стал немного другим. И тут в комментариях появляется он — брутальный, на его взгляд, волосатый митолизд, семь лет назад переваливший за третий десяток, с нахмуренной мордой на аватаре и гневными комментами:
— Чтоооооооооо?! Иди Бибера слушай, малолетка! Совсем долбанутая?! Они стали звучать в разы мощнее! Ты свой плейлист-то вообще видела? Майли Сайрус, ахахахахахах! Ещё что-то про метал трещит, попсятница!
Чувак, очнись. Ты называешь меня малолеткой, хотя сам прилюдно бросаешь в меня свой розовый портфель. Покажи мне, пожалуйста, где и каким словом я задела или оскорбила твою обожаемую группу, за которую ты тут волосы на жопе рвёшь, пытаясь прогнать меня, попсовую обидчицу? То, что у группы изменилось звучание, ты сам признал в своём же комментарии. А уж удержит ли группа своих слушателей в том же составе и после перемен — тот ещё вопрос. Я не гонюсь за громким именем или брендом, не продолжаю славить коллектив, если он перешёл к иному жанру, который мне не нравится, просто потому, что это та группа. Я посмела выразить своё субъективное мнение, никоим образом не умаляющее достоинств коллектива, и теперь должна посыпать себе голову пеплом из-за того, что в моем плейлисте ты нашёл камень преткновения в виде популярной западной исполнительницы? Претензий более не имею, любитель митола, было неприятно познакомиться.
Музыка — это оружие массового самовыражения и духовного совершенства. Во всех её жанрах полно откровенной халтуры и коммерции. Ищите то, что нравится именно вам, слушайте на здоровье и не задалбывайте людей с иными пристрастиями!
Я работаю копирайтером. Этот такой человек, которые составляет бесконечные топы лучших заведений, интересных фильмов и сексуальных женщин для развлекательных сайтов и блогов. В лучшем случае. В худшем он пишет десятки описаний позиций для интернет-магазинов, но это не тот случай.
Так вот. Чтобы написать одну статью, надо прочитать минимум 10−30, соответственно, открыть столько же сайтов. Открываю я их чаще всего пачкой по 5−7 штук, отвечающих определённому поисковому запросу. И почти каждый раз на одном из них будет играть музыка. Она может быть нежная или весёлая, тихая или громкая, но это абсолютно неважно, пока я ищу, где эта чёртова музыкальная вкладка и как на ней закрыть мини-плеер. У меня уже играет своя музыка, и ваша мелодия как-то не вписывается в её гармонию.
Уважаемые владельцы и создатели сайтов, обогащайте их за счёт визуальных средств, а не аудиальных, потому что вы уже задолбали!
Не так давно прочитал в журнале о гитарах статейку, в которой некая девушка Катя написала N причин не любить гитариста. Что ж, давай, Катя, поговорим о твоих причинах.
«Гитаристы до жути скупы. Они любую, даже необходимую, покупку сравнят с покупкой чего-нибудь для гитары: новой педальки, пресловутой „ламповой головы“ или вроде того». Да, представь себе, мы считаем покупку струн действительно необходимой, в отличие от кофточки, которыми забит весь твой шкаф.
«Я люблю изредка послушать хорошую музыку, а не постоянно слышать упражнения». Надоели упражнения? Наушники всегда к твоим услугам — или к услугам парня. И да, парню было бы приятно выучить для тебя красивую композицию, а не трёхаккордовое бренчание.
«Гитарист постоянно занят: или репетиции, или концерты, или упражнения». Да, музыка способна занять гитариста, а ты? Посмотреть с тобой очередную сопливую мелодраму? Сходить на унылый концерт местной, кхм, группы? Поговорить с тобой о том, какой козёл Машин бывший?
«Гитарист всё на свете ассоциирует с гитарой». Есть такое дело, не отрицаю. Как не отрицаю того, что девушки всё на свете ассоциируют с одеждой и побрякушками.
Когда моя девушка стала встречаться со мной, она прекрасно знала, на что идёт. Она никогда не пыталась занять место гитары. Она просто на своём месте, на месте моего спутника жизни, как в песне:
Early in the morning and the first kiss isn’t far I ain’t got nothing better than my girl and my guitar
Вчера в нашем городе состоялся концерт, посвященный памяти Михаила Горшенёва. Сразу хочется сказать спасибо всем, кто пришёл с цветами, самодельными и не очень плакатами, кто действительно молчал в минуту молчания. Вы молодцы, ребята! Слов нет, как приятно было видеть, как молодёжь от всей души и подпевает, и поддерживает музыкантов. Отдельное спасибо самим музыкантам! Вы подарили нам эту волшебную сказку, пусть и в последний раз. Этот грустный праздник запомнится, я думаю, на всю жизнь. Но как же у нас без дёгтя-то?..
Проходило всё в ночном клубе, где в зале есть балкон над сценой. Обычные входные билеты не продавали, только столики. Мы заказывали билеты ещё в октябре — почти всё уже было раскуплено. Муж выбирал места по центру на балконе, чтобы никакие колонны нам не мешали смотреть. По факту наш стол оказался в самой жопе с краю, за о-очень большой колонкой. Но «администрация может внести изменения без объявления войны» — или как там правильно это звучит? Ладно, в самом начале концерта плюнули, встали и пошли туда, где было изначально запланировано наше место, встали возле пустого стола.
Барышня в голубом платьице, сшитом слепыми китайчатами по мотивам нарядов Барби вкупе с собственной шизофренией! Ты пришла на рок-концерт в ночной клуб в курящую зону. Не куксись, когда на просьбу не курить я это всё тебе и высказала. Уйди в сторону, сядь за некурящий стол (если найдёшь). Вали на Стаса Михайлова, в конце концов, ведь происходящее тебе не интересно, иначе бы ты не просидела весь концерт в «контактиках» и не отвлекалась пофотаться на аву на фоне сцены.
Мамзельки с пафосными лицами, закройте рты в минуту молчания! Я понимаю, что в этот момент мы встали по диагонали от вас, и вы запереживали, что не увидите чего-то. Подождите, проявите уважение к окружающим, в конце концов, раз уж нет такового к ушедшим. Попросите нормально, и мы отойдём.
Дрищи с айфонами всех мастей! Какого рожна вы, прекрасно видя меня, встаёте прямо передо мной, загораживая сцену, и начинаете снимать ролик?! Он не получится, ежу понятно, а в глаз очень даже может получиться. Не, не от нас, но вот рядом парни, которые такого не простят. Вам ссыкотно идти перед ними прыгать с телефоном, вы поэтому к нам прётесь? Ну так не нервничайте, когда я вам в табло и экран выдыхаю то, что курю. Я, между прочим, ни на миллиметр не двинулась, чтобы это специально делать; это вы ко мне, как к родной, прижались. К слову, прессу я не обвиняю — да они так и не делали. Были, конечно, странноватые кадры, но терпимо. Я понимаю, вы это для нас, чтобы мы потом красивые фото смотрели в отчётах.
Парень с девушкой, заказавшие столик перед стоящими нами! Вы опоздали, припёрлись к середине, потом ты стоял, а твоя пассия где-то бродила, потом ты устал и сел, потом вернулась твоя девушка, ты вскочил усаживать её. Потом ты сидел с каменным лицом, а твоя барышня ни разу не подняла головы от экрана телефона.
Меня никто не задолбал, мне просто непонятно: зачем вы приходите на подобные мероприятия, если они вам настолько неинтересны?! Я могу понять взрослого дядьку, который явно тяготился происходящим, а с ним была довольная девушка: меня муж бы тоже одну не пустил, пошёл бы и терпел, если неинтересно. Но остальные? Вы какие-то странные, но это лишь мой субъективный взгляд.
И ещё раз спасибо всем, кто организовал, кто пришёл, кто не остался равнодушным и дарил радость окружающим!
В мой замечательный город в далёкой Сибири весной приезжают два замечательных музыкальных коллектива — фолк-рок-группа на букву М и одна весьма известная финская певица на букву Т. Да вот беда: везут их злобные люди не в клубы, а в местную филармонию, в концертный зал, где все места сидячие. Тут же на страничках, посвящённых этим концертам, появляются возмущённые люди и поднимают вой:
— Как так, саму Т. — да в зал на сидячие места?! Я хочу слэма, я хочу прыгать!
— Рок — это же чистая энергия, на кой вы сдались им сидячие?!
— Неужели среди любителей такой музыки есть желающие сидеть?!
— Фу-у, там бабки будет одёргивать постоянно, никакого драйва!
Так вот, я вам отвечала, отвечаю и буду отвечать. Ещё и тут напишу, чтоб другие люди задумались.
Я понимаю, может быть, и энергия, да. Но, например, мой рост — 163 см. Как можно догадаться, в среднестатистической толпе мне будет не видно ни-че-го. Можно пробиться к сцене, да. Вот только я ещё и робкая, мелкая и субтильная. Даже если чудом встану прямо к сцене — или сцена мне будет на уровне глаз, или шея затечёт. Ещё я не особо люблю толпу, когда тебя зажимают и подпирают со всех сторон. Просто некомфортно. К тому же у меня очень быстро устают ноги: наследственное. Мой девиз — как у незабвенного персонажа Стругацких: «Можно я лягу?». Два-три часа на концерте я просто не простою. В конце концов, я прихожу полюбоваться на группу и насладиться музыкой. Этому очень способствует мягкое кресло, а не базарная толчея.
Кстати, про старающихся артистов и якобы неблагодарную публику. В прошлом году та же группа «М.» выступала у нас в сидячем зале, только в другом. По словам музыкантов, мы были самой отзывчивой и благодарной публикой за весь тур.
И да, «борцуны с системой», которые встают посреди концерта со своих самых дальних мест и прутся к сцене, загораживая вид, — вы люто задолбали!
Спасибо музыкантам и вокалистам, которые приезжают в наш богом забытый городок. Спасибо промоутерам и прочим, кто привозит их к нам. А те, кто возмущаются и встают со своих мест, просто задолбали.
Есть у меня музыкальный коллектив. За полтора года работы мы неплохо потрудились: собрали первоначальную приличную фанатскую базу, сделали программу почти на два часа и даже сингл выпустили. Сам коллектив, можно сказать, образцовый: дружный, никто на репетициях не пьёт (да и вообще почти не пьёт), все за идею трудятся, почти все в равной степени скидываются на нужды проекта, если у кого трудности, то другие помогают. Казалось бы, чего ещё хотеть?
Но везде есть свои подводные камни. О репетициях договариваемся всегда заранее, выбираем оптимальные время и дату. В итоге к положенному времени, дай бог, придёт один. И ладно бы опаздывали минут на пять-десять, так некоторые через час приходят! Хорошо хоть, некоторые иногда предупреждают, что опаздывают. Остальные даже не чешутся. Особенно добивает, когда звонишь товарищу и спрашиваешь: «Ты где?» — а он такой: «А что, сегодня репетиция?» Или за полчаса до репы: «Простите, ребят, не приду». Я понимаю, что у всех личная жизнь, у кого-то форс-мажоры случаются. Я и сам как белка в колесе: учёба, работа, курсы, организаторская деятельность, помимо этого ещё два коллектива. Иногда и сам опаздываю, но не каждый же божий день! Ну, а самое убойное, когда звонишь товарищу, гудок есть, а трубку не берёт. Потом спрашиваешь, что случилось, а он такой: «Ой, забыл звук включить». На фига вам вообще телефоны, если до вас дозвониться нельзя?
Ну ладно, допустим, собрались. Что играть, половина не знает. Некоторые пытаются наиграть что-то рандомное, но выходит, честно говоря, не очень. Понимая, что воз и ныне там, прописываю к следующей репетиции партии и скидываю в общую группу. Нате, мол, учите. А вот хрен! Когда спрашиваю, учили ли партии, некоторые смотрят на меня выпученными глазами и всем видом показывают: «Какие партии?» Я что, каждому лично, что ли, должен скидывать? Зачем тогда общую группу заводили?! И потом говорят такие: «Ничего не видел». При этом остальные видели, но всё равно не учили.
Репточку мы арендуем. Точка не ахти какая, конечно, но свою основную функцию выполняет исправно, своих денег стоит и, если репетировать хотя бы два раза в неделю, себя окупает. Но, блин, какой смысл во всём этом, если последние месяца три в совокупности выходит четыре репетиции в месяц, из которых продуктивных вообще одна? На фига выбрасывать деньги на ветер, когда можно было бы пустить их, к примеру, на записи или на покупку новых инструментов?
Кстати, о записях: наверное, самая больная тема в нашем коллективе. Идти на хорошую студию нам не позволяют финансы, а для говностудии мы слишком гордые: мол, сами всё запишем. Если учитывать технический прогресс и общий довольно средний уровень сыгранности, то мысли в целом оправданы. Но есть одно «но»: никто из нас в записи не разбирается! Хотя один товарищ всё же вызвался и потихоньку осваивает всё это дело, даже хорошо получаться стало. Но всё равно всё движется слишком медленно. И дело даже не в нашем «звукорежиссёре». Когда он просит кого-либо записать свою партию, никто ничего не записывает. Отговорки разные: «Ой, я сегодня я не в голосе. Ой, сегодня у меня не получается. Ой, сегодня ко мне девушка приехала, мама ругается, инструмент не тот…» И так уже почти целый год. При этом материала уже скопилось много, давно пора его выпускать, люди ждут, но нет: плохого мы не выпустим, а по-хорошему записаться не можем!
Ещё добивают мысли другого товарища: надо пиариться, нужно набирать команду, три трейлера оборудования, шоу, спецэффекты, девочки на подтанцовке! В целом-то мысли правильные, но смысл пиарить проект, который даже на репетицию вовремя прийти не может? Я человек хоть и ленивый, но ответственный, и мне стыдно. Стыдно выдавать некачественный продукт, обманывать ожидания, подводить людей. Но почему-то всем остальным пофиг.
Самое обидное, что ребята в коллективе действительно талантливые, дружные, весёлые, идейные. Таких днём с огнём порою не сыщешь. Я работал в разных коллективах, разных ребят видел, но именно этот помог мне раскрыться, понять себя, прикоснуться к мечте. И я всех люблю, уважаю, мы все друзья, так что ни на кого просто так не надавишь, в шею не погонишь… Да и в целом все всё понимают, но когда пытаешься ввести хоть какую-то дисциплину, либо забивают, либо обижаются…