bash.im ithappens.ru zadolba.li

Кофе бы... Клиенты сегодня особенно умные, один лучше другого. Как они меня...

задолба!ли

2726252120191817321

#8049 Утрись — и в магазин

Дружок, скажи мне: у тебя тоже круглосуточно работает забитый под завязку торрент-клиент? Да? Ай, молодец какой… Подойди поближе, я тебе в морду плюну.

Значит, продукты все покупают или выращивают (и это нормально), одежду покупают или шьют (и это тоже нормально), технику покупают, мебель покупают, книги покупают — а фильмы, программы, игры и музыку ты спокойно крадёшь? Да-да, именно ты. Не кивай на остальных, я с тобой сейчас разговариваю.

Что-что? Торрент — не воровство? Нет-нет, ролик этот я уже видел, засунь его себе куда получится. Когда ты бесплатно и без спроса получаешь то, за что должен заплатить, — это не воровство? Дай-ка я тебе ещё раз в морду плюну — первый раз тебе на пользу не пошёл.

Неудобство надоело, говоришь? Непроматываемая реклама, долгая возня с лицензионным ключом? Я согласен: чем долго оформлять документы на машину и искать огромную сумму, которую она стоит, лучше уж её угнать — это быстро и удобно, если умеешь. А если в день по всей стране люди будут красть десятки миллионов машин, полицаи так же махнут на это дело рукой.

Чтобы снять хороший фильм, надо в него мощно финансово вложиться. Декорации, аппаратура, зарплата актёров, режиссёра, сценариста, съёмочной бригады, монтажёров, стилистов, световиков и звуковиков — и это далеко не полный список. В идеальном мире миллионы людей купили бы лицензионные диски и заплатили бы тем, кто старался и вкладывал душу. В мире реальном некоторые ценители всё-таки придут в полупустой кинотеатр и вернут создателям немного потраченного, кто-то потом посмотрит на ТВ (неважно, платном или с рекламой) — а ты? Красть собрался?

Чтобы написать хорошую программу, надо много и усердно работать, долго перечитывать написанный код в поисках неведомых ошибок и часто переписывать даже работающие участки, чтобы они работали быстрее, экономнее и точнее. Чтобы написать хорошую игру, умножь это на пятьдесят минимум, добавь старания дизайнеров, тестеров, сценариста, звукача и актёров. Если кто-нибудь из них налажает, ты обязательно в праведном гневе напишешь к раздаче язвительный комментарий, да?

Наш геймдев в такой заднице именно из-за тебя. Молодых и талантливых программистов полно, но многие уходят писать промышленный код, потому что на заводе зарплата втрое выше, чем в гейм-студии. Странно, учитывая, сколько у нас в стране рабочих, а сколько геймеров, не находишь?

Музыка тоже легко не делается, поверь. А если не веришь, собери пятерых товарищей, сыграйте что-нибудь из репертуара любимой группы. Когда сумеете, идите писать что-нибудь новое того же уровня. Профессиональная музыка — это многочасовые репетиции, это долгая и мучительная творческая работа композитора (и, возможно, поэта), это долгое сведение, аранжировка и занудная запись по маленьким кусочкам. Кто будет платить музыкантам, композитору, поэту, тем, кто их творения сводил, аранжировал и записывал? Что-что? Если понравится, ты даже пойдешь и купишь диск? А сыр в магазине ты по такому же принципу берёшь?

#7855 Не пой, светик, постыдись

8 апреля 2012, 08:45

музыка покупатели

Не надо, не надо, не надо продавцу CD-дисков пытаться напеть партию Фредди Меркьюри из «Барселоны». И Стаса Михайлова тоже не надо. Никого не надо!

Я понимаю ваши трудности. Если вы приходите в магазин и просите продать вам «того мужика, который в трико бегал, ну, он ещё умер от СПИДа», я мужественно попытаюсь вам помочь и предложу варианты, если не точно уверена.

Если вы просите «того мужика, у которого в песне есть такие слова», после чего мучительно роетесь в черновых заметках в телефоне, я попытаюсь найти в интернете песню по цитате, автора по песне и предложу вам этот диск. Вы, конечно, могли сделать это и сами, но вы же покупатель.

Мы привозим диски на заказ, мы оставляем их полежать, если вы просите, мы принимаем их обратно, хотя не обязаны, если нет брака. Мы готовы почти на всё.

У меня абсолютный слух. У моих коллег музыкальное образование. Не надо нам ничего исполнять. Пожалуйста!

#7846 Скриллекс, тебя так не хватало

6 апреля 2012, 15:15

музыка

Я работаю диджеем вот уже 17 лет.

Дело было в конце девяностых. Подходит чувачок, этакий козлобандит, достаёт пригоршню денег, говорит: «Поставь мне такую песню, чтобы все, все обосрались!» — и уходит. И вот сидим мы со световиком и думаем, какую такую песню поставить, чтобы публику массовый понос пробрал. Заплачено же!

Подходит хитрюга и говорит: «Поставь мне песню Ингрид „Ту эс фоуту“, а я послушаю. Если понравится, я тебе дам 20 баксов». На что я ему и отвечаю: «Ты мне дай 20 баксов, а я на них посмотрю. Если они мне понравятся, я поставлю песню».

«Поставте мне песню, которую я слушала в машине, когда ехала сюда. Как? Вы не знаете?! Вы же диск-жокей!»

#7706 Быдло без экивоков

21 марта 2012, 10:45

музыка

Вот говорите, стоимость билета на концерт влияет на поведение в зале? Влияет, да. Вовсе не потому, что отдав 4000 рублей за место, человек внезапно проникается совестью и начинает отключать мобильник. И не потому, что на дешёвом концерте он может позволить себе бродить по залу, здороваясь с приятелями.

А знаете почему? Потому что это разные люди. Те, кто ходят на концерты по 4000 рублей, и те, кто ходят на бесплатные, — это разные множества людей. Хотя об этом нынче говорить не принято, и разделение на «быдло» и «элиту» обычно вызывает бурные потоки комментариев. Лишь редкие исключения — ценители музыки — ведут себя прилично и там, и там. Но на то они и ценители.

А что же задолбало, спросите вы? Ханжество, не позволяющее назвать людей теми, кем они являются на самом деле.

#7681 Почёт и уважуха в долларовом эквиваленте

19 марта 2012, 08:15

музыка

Концерты в моём районе проходят в разных местах: научных институтах и паре домов культуры, в одном из которых мероприятия всегда бесплатные. За много лет заметил закономерность: чем дешевле мероприятие, тем более невозможно на нём находиться.

Конечно, бесплатные концерты даёт в основном самодеятельность, а не профессионалы. Но в местном доме культуры кого попало на сцену всё-таки не пускают. У вокальной студии есть руководитель-концертмейстер с высшим консерваторским образованием, которая отбор желающих петь проводит. И совсем безголосых на сольные выступления она не пустит, даже заниматься с ними не станет (как вариант — отправит в хоровую студию, если хоть какой-то слух имеется). Поэтому, хоть и выступает самодеятельность, но уровень выступающих довольно высокий.

Недавно был в том зале сольный концерт моей жены. Первый номер — моноопера на довольно-таки сложную музыку, длится 23 минуты. Поставили первым номером, потому что петь её физически тяжело — большой диапазон, уставшим голосом исполнять нельзя. Специально начали минут на десять позже, так как знали, что будут опоздавшие. Конечно, бесплатный концерт — зачем на него вовремя приходить? Ведь это ещё и повод встретиться со знакомыми, зацепиться языками в холле, не задумываясь о том, чтобы заранее занять места. В результате первые несколько минут во время исполнения люди заходят, выискивают себе места в зале, шурша одеждой, с шумом спотыкаясь о ступеньки, с грохотом опуская сиденья. Ещё можно параллельно вслух здороваться со всеми знакомыми, которых увидел в зале. Хотя зал никогда не бывает заполнен даже наполовину, можно выискивать себе место в противоположном конце, хотя и рядом свободных мест полно. Потом можно, усевшись, вытащить носовой платок и как следует высморкаться — заранее в холле это было сделать некогда.

Отдельно доставил мужичок, который минут через десять после начала принялся ходить по залу, выглядывая знакомых, здоровался с ними и раздавал им какие-то листовки. Как потом выяснилось, приглашения на свой юбилей. Конечно, после концерта это сделать нельзя — все же разбегутся! Или догадаться дождаться перерыва между номерами — зачем? Он ведь не концерт слушать пришёл, а приглашения раздать. Подумаешь, исполнитель, что на сцене, полгода к концерту готовился — ничего, должен уметь терпеть отвлекающие факторы в зале!

В другом доме культуры проходят только платные концерты. От дешёвых до весьма дорогих, со столичными звёздами. Однако, и столичных исполнителей там можно услышать на недорогих концертах филармонии. Недавно приезжал тенор из Большого театра — такого уровня солисты в наш город приезжают нечасто. Билеты стоили от 100 до 400 рублей — казалось бы, как здорово за такие деньги попасть на такой концерт!

У нас были отличные места на среднем ряду в самой середине, так во втором отделении пришлось пересесть в другое место. Справа от нас сидели две тётки околопенсионного возраста. Мало того, что во время песен они что-то обсуждали («А чего же он по-русски-то не поёт?»), так на одном из номеров одна другой говорит: «А вот эта песня знакомая какая-то», — и давай вполголоса пытаться подпевать солисту из Большого! То есть не подпевать, а мычать в такт, потому как песня была на итальянском.

Перед нами сидела мамаша с сынком и фотиком. Сначала она мощно щёлкала затвором с частотой несколько кадров в минуту, потом, слава богу, переключилась на съёмку видео. Зато позже, опять-таки во время песни, давай своему сынку объяснять, что за инструменты в оркестре сидят. И так умильно на сынка смотрит — надо же, любознательный какой!

Включённые мобильники — это отдельная тема. Жду не дождусь, когда во всех местных залах будут установлены глушители сотовой связи. Ладно, допустим, кто-то и впрямь не по злому умыслу, а просто забыл выключить мобильник. Но во время концерта такой вот любитель музыки сидит и в течение минуты не слышит, что у него в сумке что-то играет и жужжит. И только когда несколько человек начнут бросать на него гневные взгляды, спохватится, с шумом полезет копаться в сумке, вытащит телефон на свет божий (в этот момент он уже орёт так, что слышит не только хозяин, но и исполнитель на сцене в тысячном зале), но сначала посмотрит, кто же это там звонит, и только потом сбросит звонок. Зачем телефон совсем выключать? Вдруг кто-то не поймёт, что абонент не может ответить на звонок, и пару раз для надёжности перезвонит — а то сколько людей в зале вокруг скучают.

Что меня особенно бесит в таких ситуациях — приходится себя останавливать, чтобы не делать таким зрителям замечания. Я-то вполне могу, смелости хватит, но хочется певца слушать, а не заниматься болтовнёй в зале самому. К тому же есть большая вероятность, что может начаться дискуссия о том, как молодёжь распоясалась (они-то старше, куда деваться). Каждый раз2 не знаю, как себя правильно повести в таком случае. Приходится молчать и терпеть либо пересаживаться на другое место.

Вспоминаю, как ходил на спектакль МХАТа с ценами на билеты от одной до пяти тысяч рублей. В зале во время действия была такая тишина, что можно было услышать, как падает лист бумаги. И не было никаких ответов на звонок мобильника в духе: «Да я тут на спектакле сижу смотрю, как чувак из „Ментов“ Гамлета играет». Неужели наши зрители умеет уважать исполнителей только тогда, когда отдали за билет солидную сумму? А если концерт бесплатный, то уважения исполнители не заслуживают, и в зале можно хоть на ушах стоять?

#7675 Отличная песня фабричная

17 марта 2012, 10:15

музыка покупатели

В магазин дисков заходит тётенька за 50 и начинает изучать витрину. Подхожу, интересуюсь, чем помочь. Ну, беседу про отличия CD от MP3 опущу. Выяснили, что ей нужна «Дискотека 80-х». Достаю все имеющиеся диски, после чего она начинает их изучать. Читает каждую песню на каждом диске — их там штук по двести. На пятом диске моё терпение заканчивается:

— Вы какую-то конкретно песню ищете?
— Да.
— Какую? Давайте я вам помогу найти, быстрее будет.
— …

Спустя пару минут откладывает все диски в сторону, смотрит на меня и спрашивает:

— А у вас есть на дисках песня? Ну, эта…
— Да какая же?
— Ну, на «Фабрике звёзд» пели, такая зажигательная!
— А какая «Фабрика»? Когда, кто?
— Ничё вы не знаете…

Разворачивается и уходит.

#7531 Don’t let it be

29 февраля 2012, 11:15

музыка

С пяти лет я просиживала юбку в консерватории. Пела, точнее. Сперва получалось не очень хорошо, и мама попросила нашу руководительницу помочь мне. Результатом шестимесячного режима нон-стоп стало чрезвычайное усиление музыкального слуха — до такой степени, что ныне я не могу слушать определённые песни.

Как вы уже догадались, я не выношу дабстеповых ремиксов и прочей «музыки» из утробных ударов в динамиках. Мне сложно ходить по ТЦ и главным улицам нашего города, потому что из динамиков несутся какофонии, в буквальном смысле рвущие мне уши. Не могу слышать и голоса некоторых певцов — просто бесят. Становлюсь раздражительной и злюсь, если случайно натыкаюсь на «не ту музыку» в плеере подруги или на радио.

«Ладно, — скажете вы. — Куда ни шло. Слушай любимую музыку, тебя вполне можно понять, не все могут выносить подобное». Но у меня есть одна особенность, которая повергает всех моих друзей в шок. Я ненавижу The Beatles.

Да. Вы не ослышались. Я терпеть не могу известнейшую британскую группу, у меня от них начинается дикая мигрень. Попытки влюблявшихся в меня недохипстеров и прочих почитателей Джона Леннона «привить милашке музыкальный вкус» обрубались на первых попытках и служили поводом для ссоры. Я не могу слышать ни единой ноты, вытянутой крючконосым очкариком. Физически.

Тут все твердят, что мы должны быть терпимее к остальным и тому подобное. Согласна. Но, прошу вас, объясните, как втолковать задолбавшим о том, что их музыка бьёт мне по ушам? Вивальди — давайте, послушаю.

#7497 Музыка вас связала

25 февраля 2012, 09:15

мобильная связь музыка

Купил симку небезызвестного оператора.

Нет, меня удивило не то, что единственными автоматическими параметрами мобильного интернета оказались параметры сверхдорогого WAP. И даже не то, что реклама стала приходить сразу же. Меня удивило то, что одним из пришедших сообщений-всплывашек-на-весь-экран была реклама следующего содержания: «Купить реалтон XXX — YYY всего за 65 р.».

И дело не в том, что эта песня вышла аж пять лет назад и уж в России хитом точно никогда не была. И даже не в том, что просить 65 рублей за некачественный обрубок песни в 2012 году — моветон. А в том, что под сообщением была одна-единственная кнопка: «Да».

#7490 Пусть пишут про тебя

Не задалбывает ничего. Секрет прост: адский оптимизм, наглость, цинизм и желание сделать жизнь лучше спасают в любой ситуации.

Продавщица говорит: «На прилавке всё есть, смотрите сами»? Шит вопрос, говно квесчин: «Женщина, ваши килограммы не позволяют вам повернуться к прилавку и увидеть, что там неразборчиво написано?» Раскрасневшееся лицо и шипение продавалки минут тридцать будет меня радовать.

Едем с супругой к родителям. На освободившееся место, куда я хотел усадить любимую, сел какой-то урод? Вся передняя площадка выслушивает монолог из разряда: «Ага, я понял: это не мужчина, это менеджер». Краснющий урод выпрыгивает на следующей остановке.

Какой-то идиот в маршрутке слушает «музыку» не в наушниках, а через динамик телефона? Телефон — об пол, идиота — за шкирку и на улицу. Правда, в тот раз пришлось самому покинуть маршрутку и заканчивать разговор уже на остановке. Одно непонятно: «музыка» бесила всех в маршрутке, но почему-то решать вопрос пришло в голову только мне. Остальные, видимо, составляли в уме заметку на «Задолба!ли» о том, какое быдло в маршрутках нынче катается.

Трудно купить билет на поезд, плохие места и непонятливые кассиры? Купи билет через тырнет, сделай свою жизнь лучше. Выбери место самостоятельно, не общайся с кассирами.

Пытаются задолбать? Давай ответку, не надо мямлить! Пусть лучше про тебя сюда пишут. Береги свои нервы, лучше испорть их остальным: той продавщице, которая тебе нахамила, тому автолюбителю, который занял твоё место стоянки, той сволочи, которая тебя не так постригла. Лучше им, но не тебе.

2726252120191817321

© 2009—2013, lolwut. Powered by finely trained slowpokes!
Вопросы, предложения, что-то не так на сайте? Пишите в саппорт!