bash.im ithappens.ru zadolba.li

Кофе бы... Клиенты сегодня особенно умные, один лучше другого. Как они меня...

задолба!ли

4645443938373635321

#6520 Письки лицом

28 октября 2011, 11:15

развлечения

Это Вася. Вася хранит на домашнем компьютере срамные картинки и видеозаписи в папке под 15-ю подпапками с разными непонятными названиями. Пару раз Вася случайно запускал в плейлист все треки с компьютера в случайном порядке для «создания атмосферы».

Это Коля. Коля аналогичный контент хранит у себя в шкафу на неподписанных дисках. Но так как не подписано у него процентов 70 болванок, он регулярно натыкается на «секретные», когда ищет нужную.

Это Игорь. У него есть внешний хард с порнухой. Хранится в диване в жуткой тайне.

А это я. У меня есть подпапки «Порнография» в папках «Video» и «Pictures».

Вопрос: почему Вася, Коля и Игорь считают меня извращеннейшим человеком, потерявшим всякий стыд?

#6468 Энциклопедия рекламы и фильм бонус-треком

22 октября 2011, 10:15

развлечения

Вы вставляете диск в проигрыватель. Логотип. Логотип. Ещё логотип. Реклама фильма. Ещё реклама фильма. Мини-ролик о том, что покупать пиратские фильмы нехорошо. Предупреждение о запрете копирования. Заставка перед меню. Меню с анимацией, после выбора какого-либо пункта опять заставка.

Кнопка «Play». Красивый эффект, после которого ещё один логотип. Начинается фильм, но на английском. Если ваш проигрыватель не поддерживает быстрое переключение звуковых дорожек (или это не предусмотрено создателями диска), снова в меню. Заставка. Меню выбора опций. Снова эффект. Выбор звука. Переход по меню назад (с заставками). Снова кнопка «Play». Логотип. Фильм.

В лучшем случае половину всего этого можно прокрутить в ускоренном режиме. В худшем — ничего. Кем надо быть, чтобы понапихать на диск мусора минут на пятнадцать, я не знаю, тем более что список всех компаний перечислен на обратной стороне коробки. Задолбали!

#6439 Адепты активной жизни

19 октября 2011, 10:45

развлечения

Ох уже эти игроненавистники с пылающим взором, адепты активной жизни и реальных развлечений! Ответьте для начала на один простой вопрос: много на какие реконструкции и пейнтбольные матчи вы поедете в десять вечера после тяжёлого трудового дня, когда на улице февраль и −25? Верно, никуда вы не поедете: усядетесь перед телевизором и будете пялиться в экран точно так же, как и геймеры. Только вы — простой зритель, а игрок имеет возможность сам поучаствовать в том, что видит. И не надо тут разглагольствовать о качестве геймплея и сюжета: игры, как и фильмы, книги и музыка, бывают и хорошие, и паршивые.

Что касается развивающей способности игр, то тут просто хочется плакать. Разумеется, наш обожаемый офисный планктон разбирается в этом лучше, чем специалисты швейцарских Вооружённых сил, использующие для улучшения качества командной работы простую сетевую головоломку: четыре человека сидят перед мониторами и совместно выполняют простенькие задания на время, например, кликают в нужном порядке на кружки. Методика действительно работает. Планктон гораздо умнее тупых руководителей лётных и автошкол, которые покупают стенды, состоящие из монитора, системного блока, набора контроллеров и современного симулятора. Да-да, глупые дяди покупают обычные, доступные всем игрушки.

В плане MMORPG всё ещё веселее. Да, конечно, вприглядку всё просто и легко — а вы попробуйте-ка попросить у кого-нибудь из знакомых аккаунт и сходить в рейд. Сколько раз вы услышите в свой адрес: «Идиот!»? Готов поспорить, много. И, скорее всего, не потому, что не разбираетесь в механике игры, а потому, что побежали налево, когда вам сказали бежать направо, стреляли по монстрам, которых вам говорили не трогать, и стояли под носом у босса, хотя рейд-лидер строго-настрого велел находиться за спиной противника на расстоянии 20 метров. MMO развивают в первую очередь социальные навыки — но, разумеется, лишь у тех, кто этого хочет. Тупой и не умеешь слушать то, что тебе говорят? Учись, или тебя не возьмут в рейд. Хамло и мудак? Контролируй себя, или будешь в чёрном списке у половины сервера. Не уверен в себе? У тебя есть шанс всё исправить: здесь никто не будет тебя оценивать по внешнему виду, толщине кошелька и длине пениса, нужно лишь быть немного смелее. Во многих крупных играх финансовая и рыночная система развиты настолько, что к ним становятся применимы законы экономики реального мира, а торговля на аукционе начинает приносить прибыль, сопоставимую с реальными зарплатами.

А ещё есть люди, которые физически не имеют возможности испытать многие реальные впечатления. Человек с переломом шейки бедра сможет поиграть в пейнтбол, только накачавшись под завязку обезболивающими. Как вы будете себя вести, если вам доведётся разговаривать с умным, образованным человеком, у которого сильный ожог лица? Верно: будете сдерживать отвращение и думать, как бы быстрее уйти. И не надо себе врать, что вы бы проявили максимум участия и сострадания. А если же дело будет происходить в онлайн-игре, вы будете восхищаться тем, какой отличный из этого человека рейд-лидер и как с ним интересно. Для таких людей игры — это отдушина, но вы ведь и их хотите записать в категорию тупых задротов?

Игры — это такое же увлечение, как и любое другое. Можно играть немного по вечерам, а можно сидеть за экраном сутками. Можно встретиться с друзьями в уютном баре и выпить пару кружек пива, а можно нажраться в сопли и приползти домой через три дня в обоссанных штанах. Можно смотреть вечерами фильмы, а можно спускать всю зарплату на коллекционные диски любимого режиссёра. Можно читать книги, а можно на них двинуться и шипеть на каждого несчастного, кто имел неосторожность не прочесть полное собрание сочинений вашего любимого писателя. Можно качаться, а можно убить к чертям сердце анаболиками. Можно иногда ездить на ролевые игры, а можно забыть о дне рождения любимого человека из-за очередного фестиваля. Во всём важна мера.

#6428 Золотые за деревянные и зелёные

18 октября 2011, 10:15

интернет развлечения

По всему интернету можно встретить заманчивые для уставшего от рутины человека приглашения: «Убей дракона! Убей монстра! Освободи планету от захватчиков! Открой в себе воина (мага, земледельца)!» Баннеров не счесть. Это всё бесплатные ролевые онлайн-игры. Регистрируешься, входишь и начинаешь делать художественную нарезку из виртуальных злодеев.

Очень, между прочим, удобно. Нахамили в транспорте? Поссорились с близким человеком? Не повезло с начальником? Проблемы в школе (в институте, на работе)? Убейте виртуального монстра — и на душе сразу станет легче, и запоют соловьи.

Вот только одно смущает: зазывная реклама бесплатности. Ещё с детства знакома прописная истина о бесплатном сыре, который, по определению, всегда находится в одном и том же месте. Куда совсем не хочется ни одной порядочной мыши, как бы она ни любила сыр.

Так вот, если вы ещё верите в бесплатные пирожные, если вы убеждены, что кто-то прямо сейчас бросил в ваш почтовый ящик конверт с миллионом долларов исключительно затем, чтобы вас порадовать, могу сообщить: все «бесплатные» онлайн-игры отнюдь таковыми не являются. За то, чтобы убить дракона, монстра, освободить планету от захватчиков, — в общем, за то, чтобы воспользоваться услугами виртуального психологического тренажёра и слить свой негатив в необозримые просторы интернета, придётся заплатить. И заплатить не так уж мало.

Предположим, вы собираетесь уничтожить наглую огнедышащую ящерицу. Следовательно, вам потребуется оружие, броня, шлем, ездовое-боевое животное. Так сказать, минимальный джентльменский набор для странствующего рыцаря. Вам его предоставят.

На первых уровнях игры вы убиваете совсем игрушечных и слабеньких монстров, а они щедро делятся с вами различными приспособлениями, начиная от хорошего оружия и заканчивая роскошными сапожками. Уровню к четвёртому вы выясняете, что этот замечательный прикид безнадёжно устарел, вышел из моды, и вам требуется совершенно другой набор обмундирования.

К этому времени вы уже прочно засели в игре. Вы обросли друзьями и знакомыми, возможно, вошли в какой-нибудь игровой клан (милейшие сообщества единомышленников по убийству виртуальных монстров). В общем, хотя бы на пару часов в день вы просто обязаны заглянуть в игру. Пусть даже не ради самой игры, а чтобы поболтать с интересными людьми. Как заглядывают в чаты и на форумы. А если вы уже там, то как удержаться и не убить монстра-другого? Не выполнить парочку квестов? А для этого нужны — смотри выше — оружие, броня и живой транспорт.

Тут вы выясняете, что попали. Сильно. Вы валите монстров, соответствующих вашему игровому уровню, толпами, но они не торопятся делиться чем-нибудь приличным. Вы бросаетесь в игровые магазины и выясняете, что почти всё можно купить, а остальное можно приобрести с рук у других участников игры, так сказать, на свободном рынке. Но нужны игровые деньги.

Вы вновь набрасываетесь на монстров, ведь каждый из них оделяет убийцу толикой денег. Оказывается, что с таким трудом порванный на клочки монстр выдаёт вам 30 медных монет, а меч, который соответствует вашему игровому уровню и может прослужить еще уровня три-четыре, стоит 17 золотых. Сколько нужно убить монстров? Нереальное количество.

Вы вспоминаете, что у вас есть игровая профессия (к примеру, отлов рыбы, сбор драгоценных камней, трав, изготовление различных снадобий), которая тоже может приносить игровые деньги. Вы бросаетесь ловить рыбу. Сразу скажу: я в одной такой игре честно ловила рыбу два дня. Я заработала одну золотую монетку. Увы, то, что мне было нужно для продолжения игры и продвижения по игровым уровням, стоило около 250 золотых. Отнюдь не нужно быть великим математиком, чтобы сообразить, сколько требуется рыбы, чтобы слегка «приодеться».

И вот тут-то к игроку подползают с предложением. Игровые деньги можно… купить! Не подумайте, никакого криминала, ничего подобного. Всё честно и открыто. Вы платите, скажем, со счёта Вебмани, а вам на игровой счет падают полновесные золотые игровые монеты. Стоит каждый золотой, положим, 30 рублей. Таким образом, заплатив около 200—250 вполне настоящих долларов, вы сможете наконец-то насладиться игрой. В прошлом унизительные дубинки и босые ноги! Теперь вы — герой, рыцарь на белом верблюде, оснащённый по последнему слову военной техники.

И тут происходит неизбежное. Вы переходите на следующий игровой уровень. И теперь перед вами вместо безобидных скелетов средней степени тяжести появляются саблезубые тигры. Тут же выясняется, что ваш двуручный топор, который обошёлся вам в 20 долларов (вполне настоящих, а не игровых), этим тиграм не страшнее зубочистки, а требуется для них совсем другое оружие, которое очень кстати продают за ближайшим игровым углом. Один нюанс: эта новинка техники стоит уже около 200 золотых.

Принцип понятен и младенцу. Если вы не готовы сутками напролёт ловить рыбу, если вы заинтересованы в быстром продвижении по игровым уровням, то «бесплатная» ролевая онлайн-игра будет обходиться вам в 100—300 долларов в месяц.

Кстати, похоже, что мировой финансово-экономический кризис повлиял и на «бесплатные» онлайн-игры: игровые монстры стали ещё неохотнее делиться вещами, а денег за убийство стали платить гораздо меньше. Так что теперь ради золотой монетки требуется убить в два раза больше монстров. Или не мучиться, а сразу перевести «живые» деньги на игровой счёт?..

#6427 Бицепс указательного пальца

18 октября 2011, 09:45

развлечения

Любители компьютерных игр регулярно прикрываются аргументом об их положительном влиянии на развитие человека, забывая упомянуть, что в основном они развивают два пальца правой руки и пятую точку. Ничего общего с реальностью игры не имеют.

Начинал я ещё с игр на кассетах, потом, конечно же, поехало: MotoGP, Mario, SNES и Donkey Kong, «Принц Персии», Hexen, лицензионная коробка Age of Empires на день рождения. Тогда всё это было забавно, и видеоигры в целом были очередной любопытной диковинкой. Сейчас игры могут похвастаться красивой графикой, способны держать у компьютера дни напролёт. А что внутри? Посмотришь у кого-нибудь в гостях новинку — всё одинаковое, шаблонные сюжеты тех же голливудских блокбастеров, стандартные любовные истории (без них никуда, верно?), захватывающие пейзажи, но совершенно нежизнеспособная логика приключений. Зато системные требования — как к суперкомпьютеру. Нет, дело вовсе не в брюзжании «игры уже не те» — просто что-то свежее, оригинальное появляется очень редко. Чтобы при игре в World of Warcraft, Call of Duty, Counter-Strike что-то развивалось, я по играющим коллегам не вижу. Разве может быть интересно убить кучку пикселей, которая называется «боссом», или получить какой-то виртуальный уровень?

Есть прекрасная альтернатива. Хотим стрелялку? Звоним другу-пейнтболисту или в клуб, едем на природу, бегаем, стреляем. Дыхание сбивается, выпрыгнуть из окна непросто, подстрелить с одного удара на бегу попросту невозможно. Зато развиваются и физическая подготовка, и меткость.

Хотим гонки? Едем в картинг. Хотим ролевых приключений? Находим ближайшее объявление о военно-исторических играх, едем с фотоаппаратом, смотрим. При наличии хороших манер дадут что-нибудь подержать. Это далеко не так красиво и эффектно, как на экране компьютера, и демонов там нет, зато сколько силы, ловкости и усердия нужно, чтобы обращаться со всем этим реквизитом!

Бросайте разговоры о развивающей роли игр. Пройдя Street Fighter, я не мог рассчитывать, что уделаю своего тренера по боксу.

#6422 Нецелевая аудитория

17 октября 2011, 12:15

продавцы развлечения

Я коллекционирую кукол. Нет, я не буду рассказывать, как меня задолбали толстые тролли с упрёками в инфантилизме, пожеланиями срочно выйти замуж (опоздали, кстати) и предложениями обследоваться в дурке, — такие приколы я честно игнорирую и спокойно занимаюсь своим хобби. Я лучше про логику.

Собираю я не дорогих элитных куколок, а детских игровых — Барби и ей подобных. Соответственно, коллекцию обычно пополняю в игрушечных магазинах. Естественно, оформила в сети «Детский мир» карточку — скидка не лишняя. При получении этой самой карточки предлагают заполнить километровую анкету с такими подробностями, будто за границу ехать. Заполнила, честно указав в числе прочего, что детей пока не имею, игрушки приобретаю для себя.

Внимание, вопрос: господа магазинные, если вы уточняете эти подробности, почему ж вы рассылаете всем клиентам одну и ту же SMS-рекламу? Задолбало который раз просыпаться ни свет ни заря от писка мобильника, извещающего меня, что у вас распродажа детской одежды или скидка на бакуганов. Написала же: куклы. Для себя. Детей пока нет. Забота о клиенте — это прекрасно, но спам клиентов только отпугнёт.

#6375 Меркурианская ассамблея

12 октября 2011, 08:45

литература развлечения

На кого действительно надо жаловаться, так это на тех, кто, не улавливая половины сути, мнит себя спецом и, что ещё хуже, умудряется убедить в этом тех, кто не в курсе дела. Возьмём, например, переводчиков.

Редко где встретишь столько бреда, как в некоторых переводах. И я не говорю о неправильной транскрипции имён собственных, особенно после нескольких заимствований и транслитераций: не всегда возможно установить оригинальное звучание, особенно в художественной литературе. Да и вообще в литературных издательствах есть редакторы, которые текст с откровенными ляпами не примут. Но вот игры…

Даже историю — связанный текст с единой сюжетной линией, явно дающийся им целиком, — без ляпов локализаторы перевести не способны. Недопонял слово — посмотрел в словаре первое попавшееся значение — кое-как вклинил в предложение. Не нашёл в словаре — переписал так, как есть. Результат фантастический: перевод понять труднее, чем оригинал, языком которого едва владеешь.

Про внутриигровой текст говорить вообще нечего. Конечно, не всегда реализация позволяет достаточно изменить структуру фразы, чтобы в неё органично вписалось подставляемое слово, а уж возможности склонять эти самые слова разработчики (особенно англоязычные) почти никогда не предоставляют. Но, блин, вы когда сами эти слова переводите, где они используются, хоть смотрите? Когда сборка становится ассамблеей, среди металлов оказывается Меркурий, а разбирающее устройство становится разборкой самого этого устройства… Привет Гуглу, матюги тому, кто им так воспользовался. Лишь бы сделать побыстрее, не вникая в суть дела, и срубить бабла с заказчика, который всё равно не поймёт подвоха, пока ему не напишет гневное письмо простой геймер, знающий оба языка на должном уровне.

Вы, наверное, скажете: «А что вы хотели от пиратского перевода, сделанного полузабывшим родной язык хакером на раскуроченном хексе?» Спешу обрадовать: официальные переводы (приведённый пример как раз из такого) хромают этим порой серьёзнее. Хотя некоторые крупные локализаторы умудряются ещё больше напортачить: перевести несколько разных параметров конфигурации одинаково (игра их путает) или поменять их значения так, что половина объектов не работает. Не говорю уже о лени подыскать или нарисовать красивый шрифт — впихивают Ариал, потому что в оригинальном кириллицы нет. И после этого они ещё заявляют что-то о правах и запрещают качать английский оригинал? Да я за такой перевод гроша ломаного не отдам!

#6345 Недодрот

8 октября 2011, 08:45

друзья развлечения

Я принадлежу к исчезающему виду людей, которые не любят компьютерные игры. Тетрис, маджонг, головоломки какие — это окей. Что-то посерьёзнее — нет, спасибо. Достаёт.

Знакомые месяцами во что-то режутся, обсуждают, а мне даже получаса на игры жалко. «Это тебе не те игры попадались. Вот тебе игруля — за уши не оттащишь!» — с энтузиазмом восклицает кто-нибудь из друзей. Вежливо беру диск, приношу домой и минут через двадцать понимаю, что результатом будет она: Скучища Заупокойная.

Но речь не об играх и не о геймерах, которые играют себе спокойно и получают удовольствие от процесса, не забывая выпадать из реального мира. Хуже горькой редьки достали меня задроты. Каждый раз, разговаривая с задротом, я выслушиваю пламенную речь о том, до какого левела он раскачал своего перса в очередной онлайн-игре. Чувак, да мне-то, чёрт побери, какое дело до того персонажа и его уровня? Мне интересно знать, как ты живёшь, а ты мне рассказываешь, сколько ты вчера монстров убил. У тебя со мной куча общих тем для беседы, но выбираешь ты почему-то исключительно ту, в которой я понимаю ещё меньше, чем пресловутая свинья в апельсинах, да ещё и реакции от меня ждёшь. Что прикажешь — кивать молча в знак согласия? У меня голова закружится на первом получасе твоих монологов, если я не переведу разговор на другую тему.

А собеседник тем временем всё ещё жаждет поговорить про свою игру. Причем углубляясь в дебри геймерского сленга, которые я не хочу расшифровывать, потому что мне это нафиг не надо. Деточка, а тебе приятно будет, если перед тобой произнесут длинный монолог, скажем, на суахили, и смертельно на тебя обидятся, если ты вместо реакции будешь хлопать глазами, пытаясь понять, о чём там распинался собеседник? Ага, то-то же. Но ответь мне, почему в таком случае у меня должны быть радости полные панталоны слушать, как ты говоришь о нелюбимых мною вещах и на языке, которого я не понимаю?

И вот так каждый раз. Если я попадаю в окружение более чем одного геймера-задрота, я просто могу уйти. Уходя, я могу даже уронить медный таз, попадись он мне под руку. Ни грохота от падения таза, ни моего ухода задроты всё равно не заметят. Они будут обсуждать или очередной рейд, или очередные крутые доспехи, или у кого сколько танков в ангаре стоит. Простите, сладенькие, не хочу нарушать ваш милый щебет своим молчанием и свинцовыми мерзостями реальной жизни в виде разговоров о неигровых делах, приглашений на пикники, концерты и дни рождения. У меня есть мои любимые книжки, фильмы, сюжеты для фото, а также много чего ещё, но обсуждать я это всё буду исключительно с теми, кто этого хочет.

Только не спрашивайте меня потом, почему я не хочу больше с вами общаться. Уважать потому что своих друзей надо. Достали!

#6306 Яблоки для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным

Как задолбали все эти дачники! С весны и до осени их нет в числе друзей. Ни на шашлык сходить, ни в поход выбраться, ни просто на пляж позагорать: у них дача! Если не полить-прополоть-потравить-окучить, то ведь и урожая не будет.

А потом приходит осень, и все эти ребята начинают бегать с мешками по всем тем, кого игнорировали летом: «Вот мы вам принесли!» Да на кой чёрт мне ваши четыре мешка яблок, которые и хранить-то негде, если жена съедает дай бог шесть штук в месяц, а я не ем их вообще, и вы это знаете? Кому нужен ваш топинамбур с кольраби и охапки веток облепихи? Сходите на рынок и попробуйте там всё это продать! Нет, туда вы не пойдёте. Вы знаете, чем это обернётся: и время потеряете, и всё выращенное выкинете на помойку в сгнившем состоянии.

Вам даже не придёт в голову спросить себя: а на кой чёрт горбатиться всё лучшее время года, из-под палки загонять на сельхозповинность своих детей и ближайших родственников, портить дружеские отношения, если результат никому не нужен? Но нет, вам обязательно нужно нагрузить проблемами близких вам людей, чтобы потом чувствовать себя великими благодетелями. Отвезти эти же мешки в ближайший детский дом вам даже и в голову не приходит.

Наверное, на следующий год я на ваших же глазах выставлю ваши мешки с продовольствием посреди двора с табличкой: «Берите, кому надо». Вы меня, конечно, из друзей вычеркнете, но, по-моему, для моей семьи это невеликая потеря.

4645443938373635321

© 2009—2012, lolwut. Powered by finely trained slowpokes!
Вопросы, предложения, что-то не так на сайте? Пишите в саппорт!